Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 28922
1.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та умно­жить на дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 64 конец ар­гу­мен­та конец дроби умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та .

1) −3
2) 2,5
3) −2,5
4) −3,5
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 4, зна­ме­на­тель: 4x в квад­ра­те конец дроби умно­жить на дробь: чис­ли­тель: 2x, зна­ме­на­тель: x плюс 2 конец дроби   и най­ди­те его зна­че­ние при x=4.

1) 1
2) 0
3) 0,25
4) 0,5
3.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс арк­тан­генс ко­рень из 3 минус Пи .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  Пи
3)  минус дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние и за­пи­ши­те в стан­дарт­ном виде:  левая круг­лая скоб­ка a плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 5a левая круг­лая скоб­ка 2 минус a пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  минус 4 a в квад­ра­те плюс 25
2) 6 a в квад­ра­те плюс 25
3)  минус a в квад­ра­те плюс 25
4) 6 a в квад­ра­те минус 25
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние 16 x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 17 x в квад­ра­те плюс 1=0.

1)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 2; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 2 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
2)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; 0 ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
3)  левая фи­гур­ная скоб­ка 0 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
4)  левая фи­гур­ная скоб­ка минус 1 ; минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; 1 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
6.  
i

Най­ди­те (x − y), если пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те y = 25,xy в квад­ра­те = 5. конец си­сте­мы .

1) 4
2) −5
3) −4
4) 5
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t левая круг­лая скоб­ка синус левая круг­лая скоб­ка x плюс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка x минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та левая круг­лая скоб­ка ко­си­нус x минус синус x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 синус x минус ко­рень из 2 ко­си­нус x плюс синус x минус ко­рень из 3 ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
3)  дробь: чис­ли­тель: синус x плюс ко­си­нус x плюс синус x минус ко­рень из 3 ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 2 синус x минус ко­рень из 2 ко­си­нус x плюс синус x минус ко­си­нус x, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс C
8.  
i

Pадиус кру­го­во­го сек­то­ра равен 6, а его угол равен 30º. Сек­тор свер­нут в ко­ни­че­скую по­верх­ность. Объем по­лу­чен­но­го ко­ну­са равен

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 143 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 143 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 143 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 143 конец ар­гу­мен­та Пи , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби
9.  
i

Ука­жи­те си­сте­му не­ра­венств, ко­то­рая за­да­ет мно­же­ство точек, по­ка­зан­ных штри­хов­кой (1 клет­ка — 1 еди­ни­ца).

1)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
2)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
3)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
4)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
10.  
i

Най­ди­те ко­рень урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , ко­то­рый при­над­ле­жит чис­ло­во­му ин­тер­ва­лу (90°; 180°).

1) 135°
2) 255°
3) 175°
4) 190°
11.  
i

Ука­жи­те общий вид пер­во­об­раз­ной для функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 3 конец ар­гу­мен­та конец дроби при x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 x минус 3 конец ар­гу­мен­та плюс C
2) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 x минус 3 конец ар­гу­мен­та плюс C
3) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 x минус 3 конец ар­гу­мен­та плюс C
4) F левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 x минус 3 конец ар­гу­мен­та плюс C
12.  
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.

1) 0
2) 1
3) −1
4) −5
13.  
i

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 6 см и 8 см. Най­ди­те сто­ро­ны по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, если ко­эф­фи­ци­ент по­до­бия равен 2. В от­ве­те ука­жи­те сумму длин сто­рон.

1) 32 см
2) 36 см
3) 30 см
4) 40 см
14.  
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое число, удо­вле­тво­ря­ю­щее не­ра­вен­ству:  при­над­ле­жит t\limits_0 в сте­пе­ни t левая круг­лая скоб­ка 2x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка dx мень­ше или равно 4.

1) −5
2) 1
3) 4
4) −4
15.  
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы равна 108 см2. Диа­го­наль бо­ко­вой грани на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 45°. Най­ди­те объем дан­ной приз­мы.

1) 16 ко­рень из 2 см3
2) 54 см3
3) 48 см3
4) 54 ко­рень из 3 см3
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 4x плюс 1 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x минус 2 конец ар­гу­мен­та =5.

1) 3
2) −2
3) −1
4) 2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 2,5x плюс 10 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3) [1; 2]
4)  левая круг­лая скоб­ка 5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Вы­чис­ли­те объем фи­гу­ры, по­лу­ча­е­мой вра­ще­ни­ем во­круг оси Ox дуги кри­вой y = ко­си­нус x, x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  Пи в кубе
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
19.  
i

Сто­ро­на ромба равна 12. Ко­си­нус од­но­го из его углов равен  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби . Пло­щадь ромба равна

1) 40
2) 48
3) 24 ко­рень из 5
4) 48 ко­рень из 5
20.  
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 2
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowAB и \overrightarrowCD, если \overrightarrowAB= левая круг­лая скоб­ка 5;1; минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка ; \overrightarrowCD= левая круг­лая скоб­ка 2; минус 7; минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 39
2) 65
3) 63
4) 84
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та плюс 4, при x мень­ше 2.

1) x плюс 2
2) 6 минус x
3)  минус x минус 2
4) x плюс 6
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка минус 2 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка =\log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 0
2) −1
3) 3
4) −3
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 минус x конец ар­гу­мен­та боль­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) нет ре­ше­ний
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 3; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та ,x_0= минус 3.

1) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x минус дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
4) y = дробь: чис­ли­тель: ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 9 конец дроби x плюс дробь: чис­ли­тель: 2 ко­рень 3 сте­пе­ни из 3 , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
26.  
i

Учи­тель дал до­маш­нее прак­ти­че­ское за­да­ние по гео­мет­рии. Сде­лать макет приз­мы и со­ста­вить к ним за­да­ния. Самат под­го­то­вил макет пра­виль­ной ше­сти­уголь­ной приз­мы со сто­ро­ной ос­но­ва­ния рав­ной 1, а бо­ко­вое ребро 2 и со­ста­вил сле­ду­ю­щие за­да­ния.

Най­ди­те сумму век­то­ров \overrightarrowAA_1 и \overrightarrowE_1D_1.

1)  \overrightarrowD_1C
2)  \overrightarrowAB_1
3)  \overrightarrowBC
4)  \overrightarrowAF_1
27.  
i

Перед отъ­ез­дом в Япо­нию, Самат при­об­рел для хра­не­ния важ­ных до­ку­мен­тов и цен­ных вещей ко­до­вый сейф с ше­сти­знач­ным кодом, со­сто­я­щим из цифр 1, 2, 3 и букв M, N, K.

Сколь­ко ше­сти­знач­ных кодов для от­кры­ва­ния сейфа можно со­ста­вить из дан­ных цифр так, чтобы буква M была пер­вой?

1) 5040
2) 36
3) 720
4) 120
28.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та по­тол­ка, если сде­ла­ли на­тяж­ные по­тол­ки и на­кле­и­ли гал­те­ли?

1) 29 500 тг
2) 34 950 тг
3) 34 500 тг
4) 35 550 тг
29.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Ис­поль­зуя дан­ные диа­грам­мы, опре­де­ли­те, во сколь­ко раз боль­ше нефти до­бы­ва­ет­ся су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» по срав­не­нию с «Ман­ги­ста­у­му­най­каз» (ответ за­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби)

1)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 7
2)  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 32, зна­ме­на­тель: 71
3)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7
4)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 71
30.  
i

Драй­ве­ра­ми в неф­те­до­бы­че стра­ны оста­ют­ся три круп­ных неф­те­га­зо­вых про­ек­та — Тен­гиз, Ка­ра­ча­га­нак и Ка­ша­ган. Они вно­сят су­ще­ствен­ный вклад в эко­но­ми­че­ский рост стра­ны в сред­не­сроч­ном пе­ри­о­де. Объем до­бы­чи нефти будет расти и по про­гно­зу Ми­ни­стер­ства энер­ге­ти­ки РК к 2025 году вый­дет на уро­вень в 105 млн. тонн в год. Для этого, на всех трех ме­сто­рож­де­ни­ях, ре­а­ли­зу­ют­ся про­ек­ты даль­ней­ше­го рас­ши­ре­ния и про­дле­ния до­бы­чи.

Hай­ди­те раз­ни­цу гра­дус­ной меры сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти су­пер­ги­ган­том «Тен­гиз­шев­ройл» и гра­дус­ной меры сек­то­ра, со­от­вет­ству­ю­ще­го объ­е­му до­бы­чи нефти НКОК (Ка­ша­ган) на кру­го­вой диа­грам­ме (ответ округ­ли­те до целых).

1) 74°
2) 65°
3) 61°
4) 100°
31.  
i

Функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 9 минус x в квад­ра­те конец ар­гу­мен­та . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции

Б) Нули функ­ции

1) {3}

2) [−3; 3]

3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка

4) {−3; 3}

32.  
i

Окруж­ность впи­са­на в рав­но­бед­рен­ный тре­уголь­ник, бо­ко­вая сто­ро­на ко­то­ро­го равна 5, а ос­но­ва­ние  — 6. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пло­ща­дью тре­уголь­ни­ка, ра­ди­у­сом впи­сан­ной окруж­но­сти и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

Б) Ра­ди­ус впи­сан­ной окруж­но­сти

1) 3

2) 6

3) 1,5

4) 12

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, сум­мой ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Сумма ко­эф­фи­ци­ен­тов мно­го­чле­на

1) (30; 60)

2) (8; 12]

3) [70; 90]

4) [4; 9)

34.  
i

Даны урав­не­ния 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка = 27 умно­жить на 9 в сте­пе­ни x и  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 7x плюс 10, зна­ме­на­тель: x минус 5 конец дроби = 0. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) 3, 1, 7

2) 2, 5, 0

3) 0, 1, 4

4) 3, −1, 2

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2=1 и a_4=9. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) S20

1) 700

2) 2

3) 4

4) 350

36.  
i

Если

 S = дробь: чис­ли­тель: 0,536 в квад­ра­те минус 0,464 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3,6 в квад­ра­те минус 7,2 умно­жить на 2,4 плюс 2,4 в квад­ра­те конец дроби

то верны сле­ду­ю­щие утвер­жде­ния.

1) если S — это 40% числа k, то  k =0,125
2) если S — это 50% числа k, то  k =0,125
3) 40% от числа S равны 0,2
4) если S — это 0,2 числа n, то  n =2,5
5) 20% числа S мень­ше 40% числа S на 0,1
6) 40% от числа S равны 0,02
37.  
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 2 синус в квад­ра­те x левая круг­лая скоб­ка 1 плюс тан­генс в квад­ра­те x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 4 равно

1) 5
2) 6
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
4) 8
5) 7
6) 0
38.  
i

Най­ди­те пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии с раз­но­стью 8, если сумма пер­вых 20 ее чле­нов равна сумме сле­ду­ю­щих за ними 10 чле­нов.

1) 28
2) 44
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1936 конец ар­гу­мен­та
4) 54
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1764 конец ар­гу­мен­та
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 1296 конец ар­гу­мен­та
39.  
i

Пара чисел (x; y) яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 3 левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1, 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 4. конец си­сте­мы .

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния x в квад­ра­те плюс 2y.

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 16 конец ар­гу­мен­та
2) 1
3) 5
4) 4
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 36 конец ар­гу­мен­та
6) 6
40.  
i

Сто­ро­ны ос­но­ва­ния пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да равны 6 дм и 8 дм. Из­вест­но, что мень­шая диа­го­наль па­рал­ле­ле­пи­пе­да равна 9 дм, а одна из диа­го­на­лей ос­но­ва­ния равна 12 дм. Най­ди­те бо­ко­вое ребро и боль­шую диа­го­наль пря­мо­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да.

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та дм
2) 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 14 конец ар­гу­мен­та дм
3) 5 дм
4) 13 дм
5) 6 дм
6) 8 дм