Вариант № 49

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4246

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 1649
i

Най­ди­те корни урав­не­ния: |2x минус 6| = 10.



2
Тип Д2 A2 № 1650
i

Най­ди­те корни урав­не­ния: |2x минус 6| = 10.



3
Тип Д3 A3 № 1651
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y= минус 1, дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби =0,75. конец си­сте­мы .



4
Тип Д4 A4 № 1652
i

После на­цен­ки 35% цена из­де­лия уве­ли­чи­лась на 196 тг. Най­ди­те пер­во­на­чаль­ную цену из­де­лия.



5

6

7
Тип Д7 A7 № 1655
i

Пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равен 5, раз­ность про­грес­сии d = −7. Най­ди­те ко­ли­че­ство чле­нов дан­ной ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_n= минус 163.



8

Bычис­ли­те ин­те­грал:  при­над­ле­жит t_ минус 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те d x.



9
Тип Д9 A9 № 1657
i

Даны век­то­ры: \veca левая круг­лая скоб­ка 0; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 7; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Ко­си­нус угла между век­то­ра­ми  левая круг­лая скоб­ка \veca плюс \vecb пра­вая круг­лая скоб­ка и  левая круг­лая скоб­ка \veca минус \vecb пра­вая круг­лая скоб­ка равен?



10
Тип Д10 A10 № 1658
i

Пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­мы равна 108 см2. Диа­го­наль бо­ко­вой грани на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 45°. Най­ди­те объем дан­ной приз­мы.



11
Тип Д11 A11 № 1659
i

Сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 32, а сумма ее пер­вых пяти чле­нов равна 31. Най­ди­те пер­вый член про­грес­сии.



12
Тип Д12 A12 № 1660
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 тан­генс в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс \ctg дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .



13
Тип Д13 A13 № 1661
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 4x минус 7, зна­ме­на­тель: 2x плюс 3 конец дроби мень­ше 2 конец си­сте­мы .



14
Тип Д14 A14 № 1662
i

Най­ди­те наи­мень­шее зна­че­ние функ­ции y = 7x минус на­ту­раль­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 7 на от­рез­ке  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1,5; 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка .



15
Тип Д15 A15 № 1663
i

По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те зна­че­ние x.



16
Тип Д16 A16 № 1664
i

Упро­сти­те:

 дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе плюс левая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе , зна­ме­на­тель: b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2,4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 6 конец дроби .



17
Тип Д17 A17 № 1665
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 3;2 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 0; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те аб­со­лют­ную ве­ли­чи­ну век­то­ра  левая круг­лая скоб­ка 5\veca плюс 10\vecb пра­вая круг­лая скоб­ка .



18

Сплав алю­ми­ния и цинка со­дер­жит 82% алю­ми­ния. После того, как до­ба­ви­ли 22 кг цинка, со­дер­жа­ние алю­ми­ния по­ни­зи­лось до 38%. Вы­чис­ли­те, сколь­ко ки­ло­грам­мов алю­ми­ния со­дер­жит­ся в спла­ве.



19

20
Тип Д20 A20 № 1668
i

Опре­де­ли­те длину диа­го­на­ли осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра с ра­ди­у­сом 5 см и вы­со­той 24 см.



21
Тип Д21 A21 № 1669
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь од­но­го кро­вель­но­го листа?



22
Тип Д22 A22 № 1670
i
Развернуть

Чему равна пло­щадь по­верх­но­сти башни?



23
Тип Д23 A23 № 1671
i
Развернуть

Сколь­ко нужно ис­поль­зо­вать ма­те­ри­а­ла (кро­вель­но­го же­ле­за) для по­кры­тия крыши с уче­том швов и об­ре­зок? (округ­ли­те до целых).  левая круг­лая скоб­ка Пи = 3,14 пра­вая круг­лая скоб­ка



24
Тип Д24 A24 № 1672
i
Развернуть

Какое ко­ли­че­ство ли­стов по­на­до­бит­ся для башни?



25
Тип Д25 A25 № 1673
i
Развернуть

Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус уве­ли­чить в 4 раза, а вы­со­ту оста­вить преж­ней?



26
Тип Д26 A26 № 1674
i

Опре­де­ли­те, каким про­ме­жут­кам при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния 2 ко­рень из x плюс 1, x = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 625.



27
Тип Д27 A27 № 1675
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны корню урав­не­ния:  дробь: чис­ли­тель: 7 левая круг­лая скоб­ка a минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 5 левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 3 левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип Д28 A28 № 1676
i

Вы­бе­ри­те из ниже пред­ло­жен­ных от­ве­тов зна­че­ния вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (xn; yn) — ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x плюс y плюс xy = 11,x плюс y плюс 1 = xy. конец си­сте­мы .



29
Тип Д29 A29 № 1677
i

За три часа буль­до­зер раз­ров­нял 3 км2 ас­фаль­та. Из пред­ло­жен­ных от­ве­тов ука­жи­те пло­щадь, со­от­вет­ству­ю­щую его про­из­во­ди­тель­но­сти в те­че­ние 5 часов.



30

31

32

33

34

35
Тип Д35 A35 № 1683
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной приз­ме все ребра равны 1. Точка K — се­ре­ди­на ребра AC. Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ров \overrightarrowAK и  \overrightarrowFB.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.