Вариант № 33

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4248

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 1096
i

Из 200 шаров — 16 крас­ные. Из всех шаров крас­ные со­став­ля­ют?



2
Тип Д2 A2 № 1097
i

Най­ди­те корни урав­не­ния: |2x минус 6| = 10.



3
Тип Д3 A3 № 1098
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y= минус 1, дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби =0,75. конец си­сте­мы .



4
Тип Д4 A4 № 1099
i

Сто­ляр из­го­тав­ли­ва­ет 58 де­та­лей в час, за смену — 348 де­та­лей. Сколь­ко де­та­лей из­го­то­вит сто­ляр за смену. если будет из­го­тав­ли­вать 75 де­та­лей в час?



5
Тип Д5 A5 № 1100
i

Най­ди­те наи­мень­шее ре­ше­ние не­ра­вен­ства: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 25.



6
Тип Д6 A6 № 1101
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 6 плюс 2x боль­ше или равно x минус 2,4x минус 5 мень­ше или равно 7. конец си­сте­мы .



7
Тип Д7 A7 № 1102
i

Пер­вый член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии равен 8, раз­ность про­грес­сии равна 3. Най­ди­те a25.



8
Тип Д8 A8 № 1103
i

Най­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции: y = 2x минус \ln левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 12.



9
Тип Д9 A9 № 1104
i

К окруж­но­сти про­ве­де­на се­ку­щая CA, CB = AB = 8. Длина ка­са­тель­ной СЕ равна



10
Тип Д10 A10 № 1105
i

Най­ди­те объём куба, если пло­щадь его пол­ной по­верх­но­сти равна 72 см2.



11
Тип Д11 A11 № 1106
i

Най­ди­те пер­вый по­ло­жи­тель­ный член ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии: −20,3; −18,7; ...



12
Тип Д12 A12 № 1107
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:

 тан­генс в квад­ра­те дробь: чис­ли­тель: 4 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби синус дробь: чис­ли­тель: 5 Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус 2 ко­си­нус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс \ctg дробь: чис­ли­тель: 3 Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .



13

Най­ди­те сумму  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 81 в сте­пе­ни x = 82,3y в квад­ра­те минус x = 2, конец си­сте­мы . при­чем y < 0.



14
Тип Д14 A14 № 1109
i

По гра­фи­ку най­ди­те мно­же­ство зна­че­ний функ­ции.



15
Тип Д15 A15 № 1110
i

По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те зна­че­ние x.



16
Тип Д16 A16 № 1111
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  синус 54 гра­ду­сов умно­жить на синус 18 гра­ду­сов .



17
Тип Д17 A17 № 1112
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 3;2 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 0; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те аб­со­лют­ную ве­ли­чи­ну век­то­ра  левая круг­лая скоб­ка 5\veca плюс 10\vecb пра­вая круг­лая скоб­ка .



18
Тип Д18 A18 № 1113
i

Прой­дя 12 км, лыж­ник уве­ли­чил ско­рость на 25% и про­ехал еще 24 км. Опре­де­ли­те пер­во­на­чаль­ную ско­рость лыж­ни­ка (в км/ч), если первую часть пути он про­шел на 1 час 36 минут быст­рее вто­рой.



19
Тип Д19 A19 № 1114
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 8 в сте­пе­ни x плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x боль­ше 2,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 64 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x . конец си­сте­мы .



20
Тип Д20 A20 № 1115
i

В пра­виль­ной тре­уголь­ной пи­ра­ми­де бо­ко­вое ребро равно 4 см, а сто­ро­на ос­но­ва­ния — 6 см. Най­ди­те объём пи­ра­ми­ды.



21
Тип Д21 A21 № 1116
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?



22
Тип Д22 A22 № 1117
i
Развернуть

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?



23
Тип Д23 A23 № 1118
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



24
Тип Д24 A24 № 1119
i
Развернуть

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?



25
Тип Д25 A25 № 1120
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?



26
Тип Д26 A26 № 1121
i

Зна­че­ние вы­ра­же­ния  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка де­ся­тич­ный ло­га­рифм ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка равно



27
Тип Д27 A27 № 1122
i

Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны корню урав­не­ния:  дробь: чис­ли­тель: 7 левая круг­лая скоб­ка a минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 5 левая круг­лая скоб­ка a плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 3 левая круг­лая скоб­ка a плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .



28
Тип Д28 A28 № 1123
i

Най­ди­те чис­ло­вые про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x плюс y = 0,25 в сте­пе­ни x умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 0,4. конец си­сте­мы .



29
Тип Д29 A29 № 1124
i

Для за­сол­ки огур­цов нужно 250 г соли, что со­став­ля­ет 8% массы со­ле­ных огур­цов. Най­ди­те массу со­ле­ных огур­цов.



30
Тип Д30 A30 № 1125
i

Ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства 13x минус 15 мень­ше или равно 2x в квад­ра­те яв­ля­ет­ся про­ме­жу­ток?



31
Тип Д31 A31 № 1126
i

Най­ди­те чис­ло­вые про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: y конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 4,3 в сте­пе­ни x умно­жить на 3 в сте­пе­ни y = 27. конец си­сте­мы .



32
Тип Д32 A32 № 1127
i

Ука­жи­те функ­цию, убы­ва­ю­щую на всей об­ла­сти опре­де­ле­ния



33
Тип Д33 A33 № 1128
i

Най­ди­те мень­шую вы­со­ту и пло­щадь тре­уголь­ни­ка со сто­ро­на­ми 9 см, 12 см и 15 см.



34
Тип Д34 A34 № 1129
i

Ука­жи­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти, со­став­лен­ной из зна­че­ний функ­ции y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , при x боль­ше 1, где x — число, яв­ля­ю­ще­е­ся сте­пе­нью числа 2.



35
Тип Д35 A35 № 1130
i

Ос­но­ва­ни­ем пря­мой приз­мы слу­жит рав­но­бед­рен­ная тра­пе­ция ABCD со сто­ро­на­ми AB = CD = 13 см, BC = 11 см, AD = 21 см. Пло­щадь ее диа­го­наль­но­го се­че­ния равна 180 см2. Най­ди­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти приз­мы.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.