Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4277
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 21

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 4277

1.  
i

При­ве­ди­те од­но­член 7a в кубе c в кубе a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни 7 к стан­дарт­но­му виду.

1) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 7ac в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
5) 7a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка c в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 21 пра­вая круг­лая скоб­ка
2.  
i

Най­ди­те корни урав­не­ния: |2x минус 6| = 10.

1) −10; 4
2) −2; 8
3) −8; 2
4) −2; 6
5) −4; 10
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 16 минус 2x плюс 3 левая круг­лая скоб­ка y плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка = 17,2 левая круг­лая скоб­ка x минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 44 = 0. конец си­сте­мы .

1) (55; 33)
2) (−5; 3)
3) (5; 3)
4) (−55; 33)
5) (55; −33)
4.  
i

Ящик с яб­ло­ка­ми раз­де­ли­ли на 4 части про­пор­ци­о­наль­но чис­лам 3; 5; 7; 8. Сколь­ко кг яблок было в ящике, если масса тре­тьей части 21 кг?

1) 40 кг
2) 69 кг
3) 36 кг
4) 38 кг
5) 37 кг
5.  
i

Най­ди­те наи­мень­шее ре­ше­ние не­ра­вен­ства: 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 25.

1) −1
2) 1
3) 2
4) 0
5) −2
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 6 плюс 2x боль­ше или равно x минус 2,4x минус 5 мень­ше или равно 7. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; минус 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 8; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; 3 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
8.  
i

Для функ­ции y = 2 ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби минус 2x пра­вая круг­лая скоб­ка , най­ди­те f' левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 2 ко­рень из 3
3)  минус 2 ко­рень из 3
4)  ко­рень из 3
5)  минус ко­рень из 3
9.  
i

Внеш­ний угол пра­виль­но­го два­дца­ти­уголь­ни­ка равен?

1) 15°
2) 12°
3) 20°
4) 10°
5) 18°
10.  
i

Из точки к плос­ко­сти про­ве­де­ны пер­пен­ди­ку­ляр и на­клон­на под углом 30° к ее про­ек­ции. Най­ди­те длину на­клон­ной, если длина пер­пен­ди­ку­ля­ра 12 см.

1) 8 см
2) 6 см
3) 24 см
4) 12 см
5) 16 см
11.  
i

Сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 32, а сумма ее пер­вых пяти чле­нов равна 31. Най­ди­те пер­вый член про­грес­сии.

1) 32
2) 16
3) 12
4) 24
5) 8
12.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния: \ctg левая круг­лая скоб­ка арк­си­нус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 1
2)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
13.  
i

Ука­жи­те си­сте­му не­ра­венств, ко­то­рая за­да­ет мно­же­ство точек, по­ка­зан­ных штри­хов­кой (1 клет­ка — 1 еди­ни­ца).

1)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
2)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
3)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
4)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те боль­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
5)  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 4, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 9 конец си­сте­мы .
14.  
i

По гра­фи­ку най­ди­те мно­же­ство зна­че­ний функ­ции.

1)  левая круг­лая скоб­ка 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
15.  
i

В окруж­ность с цен­тром в точке O впи­сан тре­уголь­ник ABC. Вер­ши­ны тре­уголь­ни­ка раз­би­ва­ют окруж­ность на дуги в от­но­ше­нии BC:CA:AB = 2:7:9. Боль­ший угол тре­уголь­ни­ка COA равен?

1) 100°
2) 140°
3) 138°
4) 124°
5) 155°
1)  дробь: чис­ли­тель: 3 x плюс 1, зна­ме­на­тель: y минус 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2 x плюс y, зна­ме­на­тель: x плюс 21 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: 2 x плюс y конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: x плюс 2 y, зна­ме­на­тель: x плюс 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 3 x плюс 1, зна­ме­на­тель: x минус 2y конец дроби
17.  
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 3;2 пра­вая круг­лая скоб­ка и \vecb левая круг­лая скоб­ка 0; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те аб­со­лют­ную ве­ли­чи­ну век­то­ра  левая круг­лая скоб­ка 5\veca плюс 10\vecb пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 15
2) 13
3) 13
4) 17
5) 6
18.  
i

Ту­рист про­шел 6 км, под­ни­ма­ясь в гору, и 3 км по спус­ку с горы, за­тра­тив на весь путь 2 часа. Ско­рость на спус­ке на 2 км/ч боль­ше ско­ро­сти на подъ­еме. Опре­де­ли­те, сколь­ко вре­ме­ни ту­рист по­тра­тит на об­рат­ный путь, если ско­ро­сти на спус­ке и на подъ­еме оста­нут­ся преж­ни­ми.

1) 1,75 ч
2) 1,6 ч
3) 2 ч
4) 1,25 ч
5) 1,5 ч
19.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 6 конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 1,2x минус 3 мень­ше 33. конец си­сте­мы .

1) (12; 18)
2) [12; 18)
3) [12; 20)
4) [12; 18]
5) (12; 18]
20.  
i

Опре­де­ли­те длину диа­го­на­ли осе­во­го се­че­ния ци­лин­дра с ра­ди­у­сом 5 см и вы­со­той 24 см.

1) 32 см
2) 26 см
3) 30 см
4) 27 см
5) 25 см
21.  
i

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Вы­со­та шатра равна:

1) 4 м
2) 3 м
3) 2 м
4) 6 м
5) 5 м

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния шатра равен?

1) 1,5 м
2) 2,5 м
3) 2 м
4) 1 м
5) 0,5 м

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Опре­де­ли­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дри­че­ской части шатра  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 30 м2
2) 20 м2
3) 15 м2
4) 10 м2
5) 25 м2

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Опре­де­ли­те длину об­ра­зу­ю­щей верх­ней части шатра?

1) 2 ко­рень из 2 м
2) 3 ко­рень из 2 м
3)  ко­рень из 3 м
4) 2 ко­рень из 3 м
5)  ко­рень из 2 м

Цир­ко­вой шатер имеет форму ци­лин­дра с по­став­лен­ным на него усе­чен­ным ко­ну­сом. Диа­метр ос­но­ва­ния ци­лин­дра равен 5 м, диа­метр верх­не­го ос­но­ва­ния усе­чен­но­го ко­ну­са равен 1 м. Вы­со­ты ци­лин­дра и усе­чен­но­го ко­ну­са равны 2 м.

Бо­ко­вая по­верх­ность, верх­ней части шатра равна  левая круг­лая скоб­ка Пи \approx 3 пра­вая круг­лая скоб­ка

1) 9 ко­рень из 2 м в квад­ра­те
2) 18 ко­рень из 3 м в квад­ра­те
3) 9 ко­рень из 3 м в квад­ра­те
4) 18 ко­рень из 2 м в квад­ра­те
5) 6 ко­рень из 2 м в квад­ра­те
26.  
i

Из ни­же­пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов ука­жи­те те, 35% ко­то­рых яв­ля­ют­ся целым чис­лом.

1) 50
2) 60
3) 40
4) 30
5) 90
6) 20
7) 70
8) 10
1) 0
2) 200
3) 1
4) 20
5) 100
6) 2
7) 10
8) 1000
28.  
i

Най­ди­те чис­ло­вые про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния  левая круг­лая скоб­ка 5x минус 2y пра­вая круг­лая скоб­ка , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x = y,2 в сте­пе­ни x умно­жить на 3 в сте­пе­ни y = 6. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 0; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; 5 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
29.  
i

К 4% со­ле­во­му рас­тво­ру мас­сой 250 г до­ба­ви­ли соль и по­лу­чи­ли 20% рас­твор. Масса до­бав­лен­ной соли равна

1) 40 г
2) 0,04 кг
3) 20 г
4) 0,05 кг
5) 50 г
6) 30 г
7) 0,02 кг
8) 0,03 кг
30.  
i

Какие из дан­ных чисел не яв­ля­ют­ся ре­ше­ни­я­ми не­ра­вен­ства 0,7x плюс 8 боль­ше 0,8x минус 1?

1) 88
2) −500
3) 90
4) 0
5) 8
6) 95
7) 500
8) −45
31.  
i

Най­ди­те от­но­ше­ние  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби , где (x; y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка = 2, де­ся­тич­ный ло­га­рифм x = де­ся­тич­ный ло­га­рифм 3 плюс де­ся­тич­ный ло­га­рифм y. конец си­сте­мы .

1) 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 0,25
5) 2
6) 1
7) 3
8) 0,5
32.  
i

Упро­сти­те: | ко­рень из 7 плюс ко­рень из 5 минус 4| плюс | ко­рень из 7 плюс ко­рень из 5 минус 5|.

1) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 1
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
3) 1
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 1
5) 2
6) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 1
7) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 1
8) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 1
33.  
i

Одна из диа­го­на­лей па­рал­ле­ло­грам­ма пер­пен­ди­ку­ляр­на сто­ро­не. Най­ди­те эту диа­го­наль и пло­щадь па­рал­ле­ло­грам­ма, если его пе­ри­метр равен 16 см, а раз­ность смеж­ных сто­рон равна 2 см.

1) 36 см2
2) 80 см2
3) 13 см
4) 5 см
5) 4 см
6) 12 см
7) 12 см2
8) 6 см2
34.  
i

Ука­жи­те пер­вые пять чле­нов по­сле­до­ва­тель­но­сти, со­став­лен­ной из зна­че­ний функ­ции y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , при x боль­ше 1, где x — число, яв­ля­ю­ще­е­ся сте­пе­нью числа 2.

1) 2; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та : 8
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5) 1 ; ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 16 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
7) 1 ; 2 ; 4 ; 8 ; 16
8)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та ; 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
35.  
i

Точка A — центр шара. По дан­ным ри­сун­ка най­ди­те пло­щадь сфе­ри­че­ской части мень­ше­го ша­ро­во­го сег­мен­та.

1) 306 Пи
2)  дробь: чис­ли­тель: 200, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
3)  дробь: чис­ли­тель: 500, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
4) 208 Пи
5)  дробь: чис­ли­тель: 100, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби Пи
6) 108 Пи
7) 250 Пи
8) 100 Пи