Заголовок:
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 20371
1.  
i

Упро­сти­те чис­ло­вое вы­ра­же­ние  ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень 4 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та конец ар­гу­мен­та .

1) 1
2) 2
3) 0
4)  ко­рень 4 сте­пе­ни из 2
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4   при a = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1) 8
2) 32
3) 4
4) 16
3.  
i

Вы­чис­ли­те:  ко­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2\arcctg левая круг­лая скоб­ка минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −1
2) 0
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4.  
i

Пре­об­ра­зуй­те вы­ра­же­ние x в квад­ра­те плюс 4x плюс 2, вы­де­лив пол­ный квад­рат.

1)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2
2)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 7
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс 1
4)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 2
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: \abs2x минус 1=4.

1) 1
2) 1,5
3) 0
4) 2,5; −1,5
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2x минус 3y= минус 1, дробь: чис­ли­тель: y, зна­ме­на­тель: x конец дроби =0,75. конец си­сте­мы .

1) (1; 5)
2) (0; −7)
3) (4; 3)
4) (3; 4)
7.  
i

Най­ди­те не­опре­делённый ин­те­грал  при­над­ле­жит t дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс x в кубе плюс x минус 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 1 конец дроби dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 3 арк­тан­генс x плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 арк­тан­генс x плюс C
3)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те минус 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 арк­тан­генс x плюс C
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби x левая круг­лая скоб­ка 2x в квад­ра­те плюс 3x минус 6 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 арк­тан­генс x плюс C
8.  
i

Най­ди­те ра­ди­ус ос­но­ва­ния ци­лин­дра, раз­верт­кой бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­то­рой яв­ля­ет­ся квад­рат со сто­ро­ной 8.

1)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби
3) 4 Пи
4) 2 Пи
9.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно 4 левая круг­лая скоб­ка 1 минус 3x пра­вая круг­лая скоб­ка ,x плюс 5 боль­ше 0. конец си­сте­мы .

1) x боль­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2) x боль­ше или равно дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3) x мень­ше или равно минус 5
4) x боль­ше или равно минус 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­си­нус в квад­ра­те x плюс 4 ко­си­нус x минус 5=0 и най­ди­те его корни на x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  Пи
3) 0
4)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
11.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 3x в кубе плюс 2x в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те конец дроби , про­хо­дя­щую через точку  левая круг­лая скоб­ка минус 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те плюс 2x
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те минус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в квад­ра­те плюс 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби x в кубе минус 2x плюс дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 боль­ше x.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 0,5; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Ис­поль­зуя чер­теж, вы­чис­ли­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.

1)  дробь: чис­ли­тель: 25 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 25 ко­рень из 3
3)  дробь: чис­ли­тель: 5 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 15 ко­рень из 3 , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
14.  
i

Вы­чис­ли­те  при­над­ле­жит t пре­де­лы: от 3 до 6, дробь: чис­ли­тель: 8x минус 1, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби dx.

1) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 5 умно­жить на 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
15.  
i

Объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды равен 400 см3, вы­со­та равна 12 см. Опре­де­ли­те пол­ную по­верх­ность пи­ра­ми­ды.

1) 360 см2
2) 250 см2
3) 260 см2
4) 460 см2
16.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс 3 конец ар­гу­мен­та = 0.

1) −1
2) 0
3) 3
4) −2
17.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =6,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =23. конец си­сте­мы .

1) (9; 16)
2) (16; 1)
3) (16; 9)
4) (1; 16)
18.  
i

Най­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной па­ра­бо­ла­ми: y= левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те ,y= минус левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те , минус 2 мень­ше или равно x мень­ше или равно 2.

1) 128
2)  дробь: чис­ли­тель: 256, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 128, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 64, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
19.  
i

Внут­рен­ний угол пра­виль­но­го мно­го­уголь­ни­ка равен 172°. Ко­ли­че­ство сто­рон дан­но­го мно­го­уголь­ни­ка равно

1) 24
2) 45
3) 18
4) 36
20.  
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
21.  
i

В кубе ABCDA_1B_1C_1D_1 рёбра ко­то­ро­го равны 2, вы­чис­ли­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \overrightarrowAB плюс \overrightarrowBC и \overrightarrowDD_1 минус \overrightarrowDC.

1) −4
2) 3
3) 4
4) 9
22.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни 4 умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) a−5
2) a3
3) a−2
4) a5
23.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние \log _5 левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =2 плюс 2\log _5 левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 3
3) 6
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство \log _ дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те плюс 4x плюс 12 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше минус 2.

1)  левая круг­лая скоб­ка 1;3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка минус 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 3; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ;1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
25.  
i

Найти урав­не­ние ка­са­тель­ной к гра­фи­ку функ­ции y=f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка в точке с абс­цис­сой x_0, если f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =3x в кубе плюс 2x в квад­ра­те минус x плюс 1,x_0= минус 5.

1) y = 204x плюс 5
2) y = 204x плюс 701
3) y = минус 204x плюс 701
4) y = 204x минус 319
26.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
27.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
28.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
29.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
30.  
i

Hа столе лежат кар­точ­ки, на ко­то­рых за­пи­са­ны числа 1; 2; 3; 4; 5. Марат на­у­гад взял три из них.

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на урав­не­ни­ем y = левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ну­ля­ми функ­ции и ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы.

A)  Нули функ­ции

Б)  Ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  (2; −1)

2)  {3; 2}

3)  {–3; −1}

4)  (−2; −1)

32.  
i

Ра­ди­ус опи­сан­ной около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка окруж­но­сти равен 2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между дли­ной сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка, его пло­ща­дью и их чис­ло­вы­ми зна­че­ни­я­ми.

A) Длина сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка

Б) Пло­щадь тре­уголь­ни­ка

1) 4 ко­рень из 3

2) 3 ко­рень из 3

3) 6

4) 2 ко­рень из 3

33.  
i

Пред­ставь­те в виде мно­го­чле­на вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 . Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­эф­фи­ци­ен­том при x3, ко­эф­фи­ци­ен­том при x и чис­ло­вым про­ме­жут­кам, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A) Ко­эф­фи­ци­ент при x3

Б) Ко­эф­фи­ци­ент при x

1) (−8; 1)

2) (−10; −7)

3) (−40; −30)

4) (10; 21)

34.  
i

Даны урав­не­ния x в квад­ра­те плюс 8x минус 9 = 0 и 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 32. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия:

A) Каж­дое число яв­ля­ет­ся кор­нем хотя бы од­но­го из урав­не­ний

Б) Ни одно из чисел не яв­ля­ет­ся кор­нем урав­не­ний

1) −9, 3, 1

2) −1, 0, 2

3) −9, 4, 1

4) 7, 8, 9

35.  
i

В ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии (an) из­вест­но, что a_2 минус a_5=7,8 и a_3= минус 1,8. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A) d

Б) a1

1) –3,9

2) –2,6

3) 6

4) 3,4

36.  
i

Среди на­ту­раль­ных чисел от 32 до 42 вклю­чи­тель­но вы­бе­ри­те те числа, ко­то­рые имеют боль­ше 5 де­ли­те­лей (кроме 1 и са­мо­го числа).

1) 33
2) 42
3) 32
4) 40
5) 34
6) 36
37.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус 12 гра­ду­сов ко­си­нус 18 гра­ду­сов плюс ко­си­нус 12 гра­ду­сов синус 18 гра­ду­сов .

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2) 0
3) 1
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6) 2
38.  
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны:

1) 5
2) 8
3) 11
4) 14
5) 2
6) 8
39.  
i

Ре­ши­те си­сте­му, со­дер­жа­щую ир­ра­ци­о­наль­ное урав­не­ние

 си­сте­ма вы­ра­же­ний новая стро­ка 2x плюс y=2, новая стро­ка 2 левая круг­лая скоб­ка y минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10x конец ар­гу­мен­та в квад­ра­те минус xy минус 2y в квад­ра­те . конец си­сте­мы .

В от­ве­те за­пи­ши­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 2x плюс y.
1) 2
2) 3
3)  ко­рень из 4
4)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5) −1
6) 0
40.  
i

В пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де ABCDF все ребра равны 1. Най­ди­те зна­че­ние угла между реб­ром FD и плос­ко­стью ос­но­ва­ния.

1) 45°
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5) 60°
6)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби