Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска



Всего: 40    1–20 | 21–40

Добавить в вариант

Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,3
5) 0,5
1
Тип 26 № 2101
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 27 № 2102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 28 № 2103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 29 № 2104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5
Тип 30 № 2105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

6
Тип Д22 A22 № 102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
5) 0,5

7
Тип Д23 A23 № 103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
5) 0,6

8
Тип Д24 A24 № 104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
5) 0,7

9
Тип Д25 A25 № 105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
5) 0,5

Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
5)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
1
Тип 26 № 2626
i

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 27 № 2627
i

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 28 № 2628
i

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 45
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 29 № 2629
i

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 144
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5
Тип 30 № 2630
i

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?

1) 0,45
2) 0,63
3) 0,24
4) 0,16
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

6

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
5) 720

7

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 27
5) 45

8

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 48
5) 144

9

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?

1) 0,45
2) 0,63
3) 0,24
4) 0,72
5) 0,16

Тип Д39 A39 № 1988
i

Hай­ди­те ве­ро­ят­ность того, что при бро­са­нии двух иг­раль­ных ко­стей сумма очков на верх­них гра­нях будет равна 5.

1)  дробь: чис­ли­тель: 29, зна­ме­на­тель: 36 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 8 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби

Тип 26 № 2101
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 27 № 2102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 28 № 2103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 29 № 2104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 30 № 2105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,3
5) 0,5

6
Тип Д22 A22 № 102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
5) 0,5

7
Тип Д23 A23 № 103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
5) 0,6

8
Тип Д24 A24 № 104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
5) 0,7

9
Тип Д25 A25 № 105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
5) 0,5

Тип 27 № 2102
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 26 № 2101
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 28 № 2103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 29 № 2104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 30 № 2105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,3
5) 0,5

6
Тип Д22 A22 № 102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
5) 0,5

7
Тип Д23 A23 № 103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
5) 0,6

8
Тип Д24 A24 № 104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
5) 0,7

9
Тип Д25 A25 № 105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
5) 0,5

Тип 28 № 2103
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 26 № 2101
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 27 № 2102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 29 № 2104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 30 № 2105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,3
5) 0,5

6
Тип Д22 A22 № 102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
5) 0,5

7
Тип Д23 A23 № 103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
5) 0,6

8
Тип Д24 A24 № 104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
5) 0,7

9
Тип Д25 A25 № 105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
5) 0,5

Тип 29 № 2104
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 26 № 2101
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 27 № 2102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 28 № 2103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 30 № 2105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,3
5) 0,5

6
Тип Д22 A22 № 102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
5) 0,5

7
Тип Д23 A23 № 103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
5) 0,6

8
Тип Д24 A24 № 104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
5) 0,7

9
Тип Д25 A25 № 105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
5) 0,5

Тип 30 № 2105
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 26 № 2101
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 27 № 2102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 28 № 2103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 29 № 2104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2022 года, ва­ри­ант 2. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?

1) 0,7
2) 0,6
3) 0,1
4) 0,3
5) 0,5

6
Тип Д22 A22 № 102
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?

1) 0,9
2) 0,1
3) 0,3
4) 0,6
5) 0,5

7
Тип Д23 A23 № 103
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?

1) 0,1
2) 0,3
3) 0,9
4) 0,5
5) 0,6

8
Тип Д24 A24 № 104
i

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?

1) 0,6
2) 0,1
3) 0,5
4) 0,3
5) 0,7

9
Тип Д25 A25 № 105
i

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?

1) 0,7
2) 0,3
3) 0,1
4) 0,6
5) 0,5

Тип 26 № 2626
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 27 № 2627
i

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 28 № 2628
i

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 45
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 29 № 2629
i

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 144
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 30 № 2630
i

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?

1) 0,45
2) 0,63
3) 0,24
4) 0,16
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
5)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: конец дроби 14

6

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
5) 720

7

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 27
5) 45

8

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 48
5) 144

9

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?

1) 0,45
2) 0,63
3) 0,24
4) 0,72
5) 0,16

Тип 30 № 2630
i
Развернуть

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?

1) 0,45
2) 0,63
3) 0,24
4) 0,16
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 26 № 2626
i

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 27 № 2627
i

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 28 № 2628
i

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 45
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 29 № 2629
i

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 144
Источник: Ре­аль­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 4240. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность на­у­гад взять фи­гу­ру, яв­ля­ю­щу­ю­ся телом вра­ще­ния?

1)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: конец дроби 14
5)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: конец дроби 14

6

Учи­тель рас­ста­вил на одной полке шкафа по одной мо­де­ли фигур каж­до­го вида. Рядом сто­я­щая уче­ни­ца за­ме­ти­ла, что рас­ста­вить эти фи­гу­ры на полке можно в раз­лич­ном по­ряд­ке. Сколь­ко таких ва­ри­ан­тов раз­ме­ще­ния су­ще­ству­ет?

1) 120
2) 320
3) 5040
4) 1400
5) 720

7

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела вра­ще­ния. сколь­ко таких спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 18
2) 60
3) 9
4) 27
5) 45

8

Учи­тель для де­мон­стра­ции на уроке решил по­ста­вить на одну полку шкафа толь­ко два тела: одно тело вра­ще­ния и один мно­го­гран­ник. Сколь­ко спо­со­бов су­ще­ству­ет (по­ря­док фигур на полке не имеет зна­че­ния)?

1) 196
2) 92
3) 108
4) 48
5) 144

9

Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность раз­ме­ще­ния на пер­вой полке двух тел вра­ще­ния (округ­ли­те до сотых)?

1) 0,45
2) 0,63
3) 0,24
4) 0,72
5) 0,16

Тип Д39 A39 № 3424
i

В круг ра­ди­у­сом 3 впи­сан квад­рат. Ве­ро­ят­ность, что на­уда­чу бро­шен­ный дро­тик не попадёт в квад­рат равна

1)  дробь: чис­ли­тель: Пи минус 2, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи плюс 2, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: Пи конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
Источник: ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 7. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

Тип 30 № 3758
i
Развернуть

Bычис­ли­те ве­ро­ят­ность, что из всех, по­дав­ших ре­зю­ме, тру­до­устро­ят­ся 2 эко­но­ми­ста, 3 ме­не­дже­ра и 3 про­грам­ми­ста (ответ округ­ли­те до сотых).

1) 0,12
2) 0,24
3) 0,15
4) 0,21
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
1
Тип 26 № 3754
i

Для новых 3 про­грам­ми­стов име­ет­ся 4 ра­бо­чих места, обо­ру­до­ван­ных пер­со­наль­ны­ми ком­пью­те­ра­ми. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми но­вич­ки могут вы­брать себе ра­бо­чее место.

1) 26
2) 21
3) 18
4) 24
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

2
Тип 27 № 3755
i

Пред­при­я­тию тре­бу­ет­ся 3 про­грам­ми­ста. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми их можно вы­брать.

1) 2
2) 6
3) 8
4) 4
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

3
Тип 28 № 3756
i

Hа со­бе­се­до­ва­ния при­гла­ша­ли 2 эко­но­ми­ста или 3 ме­не­дже­ра, но вы­де­ли­ли на 5 дней мень­ше, чем ко­ли­че­ство воз­мож­ных спо­со­бов та­ко­го вы­бо­ра. Ука­жи­те ко­ли­че­ство дней, вы­де­лен­ных на со­бе­се­до­ва­ния.

1) 5 дней
2) 18 дней
3) 13 дней
4) 8 дней
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

4
Тип 29 № 3757
i

Пред­при­я­тие при­ни­ма­ет 3 ме­не­дже­ров, за ко­то­ры­ми долж­ны за­кре­пить 5 фирм. Ука­жи­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно рас­пре­де­лить 5 фирм между 3-мя ра­бот­ни­ка­ми.

1) 150
2) 45
3) 20
4) 243
Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии

5
Тип Д21 A21 № 1754
i

Для новых 3 про­грам­ми­стов име­ет­ся 4 ра­бо­чих места, обо­ру­до­ван­ных пер­со­наль­ны­ми ком­пью­те­ра­ми. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми но­вич­ки могут вы­брать себе ра­бо­чее место.

1) 26
2) 21
3) 18
4) 15
5) 24

6
Тип Д22 A22 № 1755
i

Пред­при­я­тию тре­бу­ет­ся 3 про­грам­ми­ста. Ука­жи­те ко­ли­че­ство спо­со­бов, ко­то­ры­ми их можно вы­брать.

1) 2
2) 6
3) 8
4) 4
5) 5

7
Тип Д23 A23 № 1756
i

Hа со­бе­се­до­ва­ния при­гла­ша­ли 2 эко­но­ми­ста или 3 ме­не­дже­ра, но вы­де­ли­ли на 5 дней мень­ше, чем ко­ли­че­ство воз­мож­ных спо­со­бов та­ко­го вы­бо­ра. Ука­жи­те ко­ли­че­ство дней, вы­де­лен­ных на со­бе­се­до­ва­ния.

1) 5 дней
2) 18 дней
3) 13 дней
4) 25 дней
5) 8 дней

8
Тип Д24 A24 № 1757
i

Пред­при­я­тие при­ни­ма­ет 3 ме­не­дже­ров, за ко­то­ры­ми долж­ны за­кре­пить 5 фирм. Ука­жи­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми можно рас­пре­де­лить 5 фирм между 3-мя ра­бот­ни­ка­ми.

1) 150
2) 45
3) 20
4) 243
5) 185

9
Тип Д25 A25 № 1758
i

Bычис­ли­те ве­ро­ят­ность, что из всех, по­дав­ших ре­зю­ме, тру­до­устро­ят­ся 2 эко­но­ми­ста, 3 ме­не­дже­ра и 3 про­грам­ми­ста (ответ округ­ли­те до сотых).

1) 0,12
2) 0,24
3) 0,15
4) 0,21
5) 0,28

Тип Д39 A39 № 6808
i

Фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет сумки. В сред­нем 8 сумок из 100 имеют скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ная сумка ока­жет­ся без де­фек­тов.

1) 1
2) 0,08
3) 0,92
4) 0,96

Тип Д39 A39 № 6809
i

Фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет че­мо­да­ны. В сред­нем 4 че­мо­да­на из 200 имеют скры­тые де­фек­ты. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ный че­мо­дан ока­жет­ся без де­фек­тов.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 50 конец дроби
2) 1
3)  дробь: чис­ли­тель: 48, зна­ме­на­тель: 50 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 49, зна­ме­на­тель: 50 конец дроби

Тип Д39 A39 № 6810
i

Фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет порт­мо­не. В сред­нем на 200 ка­че­ствен­ных порт­мо­не при­хо­дит­ся два­дцать одно со скры­ты­ми де­фек­та­ми. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ное порт­мо­не ока­жет­ся ка­че­ствен­ным. Ре­зуль­тат округ­ли­те до сотых.

1) 0,89
2) 0,21
3) 0,90
4) 0,91

Тип Д39 A39 № 6811
i

Фаб­ри­ка вы­пус­ка­ет клат­чи. В сред­нем на 190 ка­че­ствен­ных клат­чей при­хо­дит­ся во­семь со скры­ты­ми де­фек­та­ми. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что куп­лен­ный клатч ока­жет­ся ка­че­ствен­ным. Ре­зуль­тат округ­ли­те до сотых.

1) 0,96
2) 0,95
3) 0,94
4) 0,97

Тип Д39 A39 № 6812
i

На чем­пи­о­на­те по прыж­кам вы­сту­па­ют 25 спортс­ме­нов, среди них 8 из Индии и 9 из Бан­гла­деш. По­ря­док вы­ступ­ле­ний опре­де­ля­ет­ся же­ребьёвкой. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ше­стым будет вы­сту­пать пры­гун из Бан­гла­деш.

1) 0,36
2) 0,25
3) 0,32
4) 0,34

Тип Д39 A39 № 6813
i

На чем­пи­о­на­те по прыж­кам вы­сту­па­ют 75 спортс­ме­нов, среди них 15 из Шри Ланки и 9 из Па­ки­ста­на. По­ря­док вы­ступ­ле­ний опре­де­ля­ет­ся же­ребьёвкой. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что ше­стым будет вы­сту­пать пры­гун из Шри Ланки.

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби

Тип Д39 A39 № 6814
i

В со­рев­но­ва­нии по би­ат­ло­ну участ­ву­ют спортс­ме­ны из 25 стран, одна из ко­то­рых Чили. Всего на старт вышло 60 участ­ни­ков, из ко­то­рых 6 из Уруг­вая. По­ря­док стар­та опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем, стар­ту­ют друг за дру­гом. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что де­ся­тым стар­то­вал спортс­мен из Уруг­вая?

1) 0,2
2) 0,1
3) 0,6
4) 0,3

Тип Д39 A39 № 6815
i

В со­рев­но­ва­нии по би­ат­ло­ну участ­ву­ют спортс­ме­ны из 34 стран, одна из ко­то­рых Бра­зи­лия. Всего на старт вышло 80 участ­ни­ков, из ко­то­рых 16 из Па­раг­вая. По­ря­док стар­та опре­де­ля­ет­ся жре­би­ем, стар­ту­ют друг за дру­гом. Ка­ко­ва ве­ро­ят­ность того, что де­ся­тым стар­то­вал спортс­мен из Па­раг­вая?

1) 0,1
2) 0,2
3) 0,3
4) 0,15
Всего: 40    1–20 | 21–40