

В кабинете математики имеется шкаф с тремя полками для моделей объемных разноцветных фигур — пирамид, шара, параллелепипеда, конуса, призмы, тетраэдра, цилиндра общим количеством 14 штук (по две модели каждого вида).
Какова вероятность наугад взять фигуру, являющуюся телом вращения?
Из 14 фигур телами вращения являются шары, конусы и цилиндры, их 6. Значит, ответ
Правильный ответ указан под номером 2.


Учитель расставил на одной полке шкафа по одной модели фигур каждого вида. Рядом стоящая ученица заметила, что расставить эти фигуры на полке можно в различном порядке. Сколько таких вариантов размещения существует?
Существует
Правильный ответ указан под номером 3.


Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела вращения. сколько таких способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
Видимо имеется в виду, что полку тоже надо выбрать. Тогда есть способов выбрать два тела для полки, в каждом из них есть 3 способа выбрать полку. Значит, ответ
способов.
Правильный ответ указан под номером 4.


Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела: одно тело вращения и один многогранник. Сколько способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
Есть 6 способов выбрать тело вращения, способов выбрать многогранник и 3 способа выбрать полку, что дает
способа.
Правильный ответ указан под номером 4.


Какова вероятность размещения на первой полке двух тел вращения (округлите до сотых)?
Всего есть способ выбрать два тела для верхней полки. В
из них на полку попадут два тела вращения. Значит, эта вероятность равна
Правильный ответ указан под номером 4.


Какова вероятность наугад взять фигуру, являющуюся телом вращения?
Из 14 фигур телами вращения являются шары, конусы и цилиндры, их 6. Значит, ответ
Правильный ответ указан под номером 2.
Учитель расставил на одной полке шкафа по одной модели фигур каждого вида. Рядом стоящая ученица заметила, что расставить эти фигуры на полке можно в различном порядке. Сколько таких вариантов размещения существует?
Существует
Правильный ответ указан под номером 3.
Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела вращения. сколько таких способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
Видимо имеется в виду, что полку тоже надо выбрать. Тогда есть способов выбрать два тела для полки, в каждом из них есть 3 способа выбрать полку. Значит, ответ
способов.
Правильный ответ указан под номером 5.
Учитель для демонстрации на уроке решил поставить на одну полку шкафа только два тела: одно тело вращения и один многогранник. Сколько способов существует (порядок фигур на полке не имеет значения)?
Есть 6 способов выбрать тело вращения, способов выбрать многогранник и 3 способа выбрать полку, что дает
способа.
Правильный ответ указан под номером 5.
Какова вероятность размещения на первой полке двух тел вращения (округлите до сотых)?
Всего есть способ выбрать два тела для верхней полки. В
из них на полку попадут два тела вращения. Значит, эта вероятность равна
Правильный ответ указан под номером 5.
Наверх