Вариант № 4

Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 2.

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 81
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: 53 в квад­ра­те минус 27 в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 79 в квад­ра­те минус 51 в квад­ра­те конец дроби .



2
Тип Д2 A2 № 82
i

Ко­рень урав­не­ния y = y', при y = x в квад­ра­те плюс 1 равен?



3
Тип Д3 A3 № 83
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те плюс xy минус 2 = 0,y минус 3x = 7. конец си­сте­мы .



4
Тип Д4 A4 № 84
i

Cколь­ко воды не­об­хо­ди­мо до­ба­вить к 60 кг 15% рас­тво­ра соли, чтобы cодер­жа­ние соли в по­след­ней со­ста­ви­ло 5%?



5
Тип Д5 A5 № 85
i

Hай­ди­те S, где S — сумма бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии:  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: конец дроби 81; ...



6
Тип Д6 A6 № 86
i

Из ниже пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов чисел ука­жи­те число, ко­то­рое яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем не­ра­вен­ства:  дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те левая круг­лая скоб­ка x плюс 5 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка x минус 7 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби боль­ше или равно 0.



7
Тип Д7 A7 № 87
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия: 0,45:0,09 плюс 36:1,2 минус 18,63.



8
Тип Д8 A8 № 88
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка = 4,x минус y = 4. конец си­сте­мы .



9
Тип Д9 A9 № 89
i

Hай­ди­те точку ми­ни­му­ма функ­ции:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x в квад­ра­те минус 8x плюс 17 конец ар­гу­мен­та .



10
Тип Д10 A10 № 90
i

На ри­сун­ке O_1O_2 = 28. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей O_1B = 14 и O_2A = 20. Длина от­рез­ка AB равна



11
Тип Д11 A11 № 91
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1,2 пра­вая круг­лая скоб­ка : левая круг­лая скоб­ка x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 1,5 пра­вая круг­лая скоб­ка .



12
Тип Д12 A12 № 92
i

Пусть ABCD — квад­рат, BM \perp левая круг­лая скоб­ка ABC пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те длину от­рез­ка DM, если AB = 2 ко­рень из 3  см, а BM = 5 см.



13
Тип Д13 A13 № 93
i

Cумма семи пер­вых чле­нов гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии 48; 24; ... равна?



14
Тип Д14 A14 № 94
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: x плюс 3, зна­ме­на­тель: x минус 4 конец дроби боль­ше 1, дробь: чис­ли­тель: x минус 5, зна­ме­на­тель: 2x плюс 4 конец дроби мень­ше или равно 2. конец си­сте­мы .



15
Тип Д15 A15 № 95
i

Pешите не­ра­вен­ство: 4 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5x боль­ше или равно 3x.



16
Тип Д16 A16 № 96
i

B 450 кг руды со­дер­жит­ся 67,5 кг меди. Сколь­ко про­цен­тов меди со­дер­жит­ся в руде?



17
Тип Д17 A17 № 97
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 8 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та минус 7 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та плюс 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .



18
Тип Д18 A18 № 98
i

Ука­жи­те корни урав­не­ния:  левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 0.



19
Тип Д19 A19 № 99
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 5 в сте­пе­ни x плюс левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни x боль­ше 2,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 64 умно­жить на 2 в сте­пе­ни x . конец си­сте­мы .



20
Тип Д20 A20 № 100
i

В па­рал­ле­ло­грам­ме ABCD дано: \vecAB = 2\veca минус \vecb, \vecAD = \veca плюс 3\vecb; |\veca| = 3; |\vecb| = 2 и  \angle левая круг­лая скоб­ка \veca; \vecb пра­вая круг­лая скоб­ка = 60 гра­ду­сов . Най­ди­те длины от­рез­ков AC и BD.



21
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что про­из­ве­де­ние чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет за­кан­чи­вать­ся циф­рой 0?



22
Тип Д22 A22 № 102
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что сумма чисел, за­пи­сан­ных на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, мень­ше 10?



23
Тип Д23 A23 № 103
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что объем пря­мо­уголь­но­го па­рал­ле­ле­пи­пе­да, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на кар­точ­ках, ко­то­рые вы­тя­нул Марат, будет крат­ным 2?



24
Тип Д24 A24 № 104
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность того, что Марат смо­жет по­стро­ить пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ных на вы­бран­ных им кар­точ­ках?



25
Тип Д25 A25 № 105
i
Развернуть

Kакова ве­ро­ят­ность, что Марат смо­жет по­стро­ить тре­уголь­ник, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны чис­лам, за­пи­сан­ным на вы­тя­ну­тых им кар­точ­ках?



26
Тип Д26 A26 № 106
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: \left|x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та | плюс |2 x y| пра­вая круг­лая скоб­ка при x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби и y = дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .



27
Тип Д27 A27 № 107
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y = 4,xy = минус 3. конец си­сте­мы .



28
Тип Д28 A28 № 108
i

Два ме­тал­ла в спла­ве на­хо­дят­ся в от­но­ше­нии 2 : 3. Опре­де­ли­те их про­цент­ное со­дер­жа­ние в спла­ве.



29
Тип Д29 A29 № 109
i

Пло­щадь круга, впи­сан­но­го в пра­виль­ный ше­сти­уголь­ник, равна 300π см2. Ка­ко­му про­ме­жут­ку при­над­ле­жит сто­ро­на ше­сти­уголь­ни­ка?



30
Тип Д30 A30 № 110
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше или равно 2,x в квад­ра­те минус 9 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы . Най­ди­те наи­боль­шее ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств.



31
Тип Д31 A31 № 111
i

Из ниже пе­ре­чис­лен­ных от­ве­тов, ука­жи­те вер­ное для функ­ций f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = 2x плюс 1 и g левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = \srqrt x.



32
Тип Д32 A32 № 112
i

Eсли в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии a_6 плюс a_9 плюс a_12 плюс a_15 = 20, то S20 равна?



33
Тип Д33 A33 № 113
i

Pешите урав­не­ние:  синус 2x плюс 5 левая круг­лая скоб­ка синус x плюс ко­си­нус x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 1.



34
Тип Д34 A34 № 114
i

Oпре­де­ли­те ра­ди­ус окруж­но­сти впи­сан­ной в ромб.



35
Тип Д35 A35 № 115
i

При дви­же­нии тела по пря­мой рас­сто­я­ние s (в мет­рах) из­ме­ня­ет­ся по за­ко­ну s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: t в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: t конец ар­гу­мен­та конец дроби (t — время из­ме­ря­ет­ся в се­кун­дах). Най­ди­те ско­рость тела через 4 с после на­ча­ла дви­же­ния.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.