Заголовок: ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 8
Комментарий:
Готово, можно копировать.
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 43

ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 8

1.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3a в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 2b конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе умно­жить на левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2b в квад­ра­те , зна­ме­на­тель: 3a в кубе конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те .

1)  дробь: чис­ли­тель: a, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: b, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3 b, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 3 a, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 2 b, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 3 пра­вая круг­лая скоб­ка =1 минус 3 x .

1) 6
2) 5
3) 0
4) −5
5) −1
3.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний y минус x=1, 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка y пра­вая круг­лая скоб­ка =12. конец си­сте­мы .

1) (3; 4)
2) (0; 1)
3) (3; 2)
4) (2; 3)
5) (1; 2)
4.  
i

Одно число в 3 раза боль­ше вто­ро­го. Если вто­рое число уве­ли­чить в 5 раз, то оно ста­нет боль­ше пер­во­го на 21. Тогда сумма этих чисел равна

1) 62
2) 42
3) 56
4) 48
5) 60
5.  
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое x, удо­вле­тво­ря­ю­щее ре­ше­нию не­ра­вен­ства:  на­ту­раль­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка 4 x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше или равно на­ту­раль­ный ло­га­рифм 9.

1) 0
2) 3
3) 2
4) 4
5) 1
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка мень­ше дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 9 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби , 6 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка . конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2) [−3; 3)
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 3; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 1; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Ука­жи­те фор­му­лу n-го члена ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии, если a_1= минус 3 и  d= минус 5.

1) a_n= минус 5 минус 2 n
2) a_n=2 n плюс 5
3) a_n=2 минус 5 n
4) a_n=5 минус 2 n
5) a_n=2 плюс 5 n
8.  
i

Най­ди­те про­ме­жу­ток, на ко­то­ром функ­ция y=7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те минус 14 x пра­вая круг­лая скоб­ка воз­рас­та­ет.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 7 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 7 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) [−7; 7]
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 7 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 7 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
9.  
i

Пло­щадь пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка с ка­те­та­ми 6 и 9 равна?

1) 48
2) 27
3) 54
4) 33
5) 23
10.  
i

Ра­ди­ус верх­не­го ос­но­ва­ния усечённого ко­ну­са равен 2 м, вы­со­та — 6 м. Най­ди­те ра­ди­ус ниж­не­го ос­но­ва­ния, если его объём равен 38π м3.

1) 4 м
2) 2 м
3) 3 м
4) 1 м
5) 5 м
11.  
i

Опре­де­ли­те, какая из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей не яв­ля­ет­ся гео­мет­ри­че­ской про­грес­си­ей.

1) 1; −3; 9; −27; 81; ...;
2) 1;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби ;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 243 конец дроби ; ...;
3) 2; 4; 8; 16; 32; ...;
4) −4; 2; −1;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; − дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; ...;
5) 8; −2; 2; −1;  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; ...;
12.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та умно­жить на дробь: чис­ли­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень 5 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: минус 64 конец ар­гу­мен­та конец дроби умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та .

1) −3
2) 2,5
3) −2,5
4) −3,5
5) 2
13.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 x плюс 12 конец ар­гу­мен­та мень­ше 12, минус 3 x плюс 5 боль­ше или равно 8. конец си­сте­мы .

1) x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2) x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  x при­над­ле­жит левая круг­лая скоб­ка 1; 22 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4) x при­над­ле­жит \emptyset
5)  x при­над­ле­жит левая квад­рат­ная скоб­ка минус 2; 22 пра­вая круг­лая скоб­ка
14.  
i

Най­ди­те точку мак­си­му­ма функ­ции: y= на­ту­раль­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка x плюс 13 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4 x плюс 8.

1) −12
2) −12,75
3) 12,75
4) −13
5) 12
15.  
i

Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты точки, сим­мет­рич­ной точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4; −9) от­но­си­тель­но оси ор­ди­нат.

1) (5; 9)
2) (4; 9)
3) (−4; 9)
4) (−4; −9)
5) (5; −9)
16.  
i

Вы­чис­ли­те:  левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) 8
2) 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
3) 4
4) 2
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
17.  
i

Ка­те­ты пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка равны 10 и 24. Вы­со­та, про­ведённая к ги­по­те­ну­зе, равна

1)  целая часть: 9, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
2) 14
4)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 13
5) 34
6)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 11
18.  
i

Заказ на 165 де­та­лей пер­вый ра­бо­чий вы­пол­ня­ет на 4 часа быст­рее, чем вто­рой. Сколь­ко де­та­лей в час де­ла­ет пер­вый ра­бо­чий, если из­вест­но, что он за час де­ла­ет на 4 де­та­ли боль­ше, чем вто­рой?

1) 16 де­та­лей
2) 14 де­та­лей
3) 15 де­та­лей
4) 11 де­та­лей
5) 12 де­та­лей
19.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка x в квад­ра­те боль­ше или равно ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка 75 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка 3, 2 левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 4. конец си­сте­мы .

1) [5; 15)
2) [2; 7]
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 15; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4) (5; 15]
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
20.  
i

Объем пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­ды равен 400 см3, вы­со­та равна 12 см. Опре­де­ли­те пол­ную по­верх­ность пи­ра­ми­ды.

1) 360 см2
2) 250 см2
3) 260 см2
4) 460 см2
5) 110 см2
21.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не ком­плект «чашка+блюд­це+ложка»?

1) 200
2) 240
3) 280
4) 300
5) 210
22.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не ком­плект «чашка+блюд­це»?

1) 100
2) 36
3) 40
4) 25
5) 64
23.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать в ма­га­зи­не из дан­ных то­ва­ров ком­плект из двух раз­ных пред­ме­тов?

1) 131
2) 125
3) 132
4) 119
5) 120
24.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может ку­пить в ма­га­зи­не ком­плект «2 чашки+блю­ю­це+3 ложки»?

1) 3200
2) 3100
3) 2800
4) 3000
5) 2900
25.  
i

Чай­ный двор

По­су­да яв­ля­ет­ся то­ва­ром на­род­но­го по­треб­ле­ния и оце­ни­ва­ет­ся не толь­ко как пред­мет быта, но и как эле­мент де­ко­ра. Спрос на нее все­гда оста­ет­ся на до­ста­точ­но вы­со­ком уров­не по ряду при­чин. На се­го­дняш­ний день рынок пред­став­лен мно­го­об­ра­зи­ем то­ва­ров раз­лич­ных видов по­су­ды и це­но­вых ка­те­го­рий, что поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рить любой спрос.

В ма­га­зи­не «Чай­ный двор» вы­став­ле­ны на про­да­жу раз­лич­ный ас­сор­ти­мент чай­ной по­су­ды на­чи­ная от ложки для чая, за­кан­чи­вая по­су­дой для чай­ных це­ре­мо­ний из раз­лич­ных ме­тал­лов и ма­те­ри­а­лов. По акции про­да­ва­лись 5 чашек, 8 блюд­цев, 7 ложек. Ма­ди­на ку­пи­ла домой ком­плект по­су­ды по акции.

Ма­ди­на ку­пи­ла ком­плект из 5 чашек: 3 из них се­реб­ря­ные, 2 про­стые; 8 блюд­цев: 5 се­реб­ря­ных, 3 про­стых; 7 ложек: 5 се­реб­ря­ных, 2 про­стых. Сколь­ки­ми спо­со­ба­ми Ма­ди­на может вы­брать ком­плект пред­ме­тов, со­сто­я­щих из двух се­реб­ря­ных чашек, трех се­реб­ря­ных блюд­цев и одной про­стой ложки.

1) 70
2) 90
3) 80
4) 60
5) 50
26.  
i

Най­ди­те  ко­си­нус альфа , если  синус альфа = дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби , 0 мень­ше альфа мень­ше дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 6, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 10 конец дроби
4) 0,4
5) 0,8
6) 0,6
7)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
8) 0,2
27.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней урав­не­ния: 3 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те x минус 4 умно­жить на ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x плюс 1=0.

1) 30
2) −30
3) 2 плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
4) 5 минус ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
5) 3 плюс ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
6) 3 минус ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
7) −24
8) 24
28.  
i

Най­ди­те про­из­ве­де­ние x · y, где (x, y) — ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний де­ся­тич­ный ло­га­рифм x минус де­ся­тич­ный ло­га­рифм y=0, 2 x минус y=10. конец си­сте­мы .

1) 100
2) 20
3) 200
4) 102
5)  де­ся­тич­ный ло­га­рифм 100
6)  де­ся­тич­ный ло­га­рифм 1000
7) 10
8) 1000
29.  
i

Ав­то­бус, ско­рость ко­то­ро­го 60 км/ч, про­ехал не­ко­то­рое рас­сто­я­ние за 3,5 ч. За сколь­ко часов ав­то­бус про­едет такое же рас­сто­я­ние, если ско­рость уве­ли­чить на 15 км/ч?

1) 3,8 ч
2)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5  ч
3)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5  ч
4) 2,6 ч
5)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5  ч
6) 2,8 ч
7) 3 ч
8) 2 ч
30.  
i

Из ниже пред­ло­жен­ных чисел ука­жи­те целые числа удо­вле­тво­ря­ю­щие не­ра­вен­ству 2|x| минус 5 боль­ше или равно 0.

1) 1
2) 3
3) −2
4) −3
5) 2
6) −1,5
7) −1
8) −2,5
31.  
i

Пусть (x; y) ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x минус 3 y пра­вая круг­лая скоб­ка =16, 2 x плюс y =5. конец си­сте­мы . Най­ди­те зна­че­ния вы­ра­же­ний 49 умно­жить на x умно­жить на y и 7 левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) −37
2) −22
3) 57
4) −57
5) −16
6) 16
7) 37
8) 22
32.  
i

Най­ди­те пер­во­об­раз­ную функ­ции: f левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка =x в кубе минус дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: x в кубе , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
2)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни 4 , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
3) x в кубе плюс 6x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
4) x в кубе плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
5)  дробь: чис­ли­тель: x в кубе , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
6)  дробь: чис­ли­тель: x в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
7)  дробь: чис­ли­тель: x в кубе , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби плюс 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс C
8)  дробь: чис­ли­тель: x в сте­пе­ни 4 , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби минус 8x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка плюс C
33.  
i

Около тре­уголь­ни­ка ABC, с пря­мым утлом C и ги­по­те­ну­зой AB = 13 см, опи­са­на окруж­ность. Най­ди­те все вер­ные утвер­жде­ния.

1) угол C опи­ра­ет­ся на хорду, рав­ную ра­ди­у­су окруж­но­сти
2) сyмма квад­ра­тов сто­рон AC и BC равна 144
3) ги­по­те­ну­за тре­уголь­ни­ка ABC яв­ля­ет­ся диа­мет­ром окруж­но­сти
4) ра­ди­ус окруж­но­сти равен 6,5 см
5) центр окруж­но­сти делит ги­по­те­ну­зу на от­рез­ки 3 см и 10 см
6) ме­ди­а­на, про­ведённая к ги­по­те­ну­зе, яв­ля­ет­ся вы­стой
7) ме­ди­а­на, про­ве­ден­ная к ги­по­те­ну­зе, равна 6,5 см
8) ме­ди­а­на, про­ведённая к ги­по­те­ну­зе, есть сред­нее про­пор­ци­о­наль­ное между про­ек­ци­ям ка­те­тов на ги­по­те­ну­зу
34.  
i

Ука­жи­те функ­цию, воз­рас­та­ю­щую на всей об­ла­сти опре­де­ле­ния.

1) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 11, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
2) y=0,2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
3) y=4,3 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
4) y=5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
5) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
6) y=3,4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
7) y=3,4 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
8) y= левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 13 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка
35.  
i

Дано: SABCD пи­ра­ми­да, SO — вы­со­та, ABCD — тра­пе­ция, AB = 9, CD = 4, AD = BC, O — центр впи­сан­ной окруж­но­сти, \angle SEO = 45 гра­ду­сов . Вы­чис­ли­те пло­щадь пол­ной по­верх­но­сти пи­ра­ми­ды.

1) 2 плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2) 4 левая круг­лая скоб­ка 22 плюс 6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
3) 39 левая круг­лая скоб­ка 1 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 11 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
5) 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
6) 17
7) 39
8) 39 левая круг­лая скоб­ка 1 плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка