Вариант № 3

Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 1.

При выполнении заданий с выбором ответа отметьте верные ответы.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Тип Д1 A1 № 46
i

Hай­ди­те: НОК (4; 18).



2
Тип Д2 A2 № 47
i

Pешите урав­не­ние: 8 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 21.



3
Тип Д3 A3 № 48
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .



4
Тип Д4 A4 № 49
i

Oтно­ше­ние двух чисел равно 0,8. Сумма этих чисел равна 9, тогда мень­шее число при­над­ле­жит чис­ло­во­му про­ме­жут­ку.



5
Тип Д5 A5 № 50
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...



6
Тип Д6 A6 № 51
i

Pешите не­ра­вен­ство: 7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x боль­ше 3x плюс 16.



7
Тип Д7 A7 № 52
i

Bыбе­ри­те вер­ные ра­вен­ства:

1. | минус 5| = 5

2. |5| = минус 5

3. |5| = 5

4.  минус |5| = 5



8
Тип Д8 A8 № 53
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .



9
Тип Д9 A9 № 54
i

Hай­ди­те об­ласть зна­че­ний квад­ра­тич­ной функ­ции: y = минус x в квад­ра­те плюс 4x минус 3



10
Тип Д10 A10 № 55
i

Hа ри­сун­ке СЕ = 20. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей О1В = 5 и О2А = 7. Длина от­рез­ка АВ равна



11
Тип Д11 A11 № 56
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.



12
Тип Д12 A12 № 57
i

Из точки, не при­над­ле­жа­щей плос­ко­сти, про­ве­де­ны две на­клон­ные, ко­то­рые об­ра­зу­ют с плос­ко­стью углы рав­ные 30° и 60°. Сумма длин про­ек­ций этих на­клон­ных на плос­кость равна 8. Опре­де­ли­те длину мень­шей на­клон­ной.



13
Тип Д13 A13 № 58
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.



14
Тип Д14 A14 № 59
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,x в квад­ра­те минус 6x плюс 8 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



15
Тип Д15 A15 № 60
i

Опре­де­ли­те ка­ко­му не­ра­вен­ству со­от­вет­ству­ет дан­ное изоб­ра­же­ние на ри­сун­ке.



16
Тип Д16 A16 № 61
i

Oдин ра­бо­чий вы­пол­ня­ет опре­де­лен­ный объем ра­бо­ты за 4 часа, дру­гой — за 6 часов, а тре­тий — за 8 часов. Ра­бо­тая вме­сте они из­го­то­ви­ли 130 де­та­лей. Сколь­ко де­та­лей из­го­то­вил каж­дый?



17
Тип Д17 A17 № 62
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .



18
Тип Д18 A18 № 63
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень



19
Тип Д19 A19 № 64
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 1 боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 2 мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .



20
Тип Д20 A20 № 65
i

Дан тре­уголь­ник с вер­ши­на­ми A (−1; −1), B (3; 5), C (3; 3). Точка D — се­ре­ди­на сто­ро­ны CB, точка K — се­ре­ди­на сто­ро­ны АВ. Ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overlineAO плюс \overlineCO равны



21
Тип Д21 A21 № 66
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном купе СВ.



22
Тип Д22 A22 № 67
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.



23
Тип Д23 A23 № 68
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.



24
Тип Д24 A24 № 69
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.



25
Тип Д25 A25 № 70
i
Развернуть

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в общем ва­го­не.



26
Тип Д26 A26 № 71
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.



27
Тип Д27 A27 № 72
i

Hай­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та = 3, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1. конец си­сте­мы .



28
Тип Д28 A28 № 73
i

Kусок меди раз­де­ли­ли на две части, так что части про­пор­ци­о­наль­ны чис­лам 1:3. Не­об­хо­ди­мо узнать массу каж­дой части, если масса куска меди со­став­ля­ет 25 кг.



29
Тип Д29 A29 № 74
i

Bычис­ли­те пло­щадь круга, опи­сан­но­го около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка со сто­ро­ной 10 см.



30
Тип Д30 A30 № 75
i

Ука­жи­те де­ли­те­ли ре­ше­ний си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию x y плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию y x=2,x в квад­ра­те плюс y = 42. конец си­сте­мы .



31
Тип Д31 A31 № 76
i

Ука­жи­те об­рат­ную функ­цию для функ­ции: y = 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1.



32
Тип Д32 A32 № 77
i

Eсли в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии {an}, a7 = 21, S7 = 105, то най­ди­те d, a1, a5.



33
Тип Д33 A33 № 78
i

Hай­ди­те сумму и про­из­ве­де­ние кор­ней ир­ра­ци­о­наль­но­го урав­не­ния:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 2.



34
Тип Д34 A34 № 79
i

B рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке с ос­но­ва­ни­ем 10, к бо­ко­вой сто­ро­не про­ве­де­на вы­со­та, рав­ная 4. Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка.



35
Тип Д35 A35 № 80
i

Ско­рость дви­же­ния тела вы­ра­же­на сле­ду­ю­щим урав­не­ни­ем 1= дробь: чис­ли­тель: 2 t умно­жить на s в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 9 t в кубе плюс 8 t в квад­ра­те конец дроби . Опре­де­ли­те фор­му­лу за­ви­си­мо­сти пути от вре­ме­ни, если при t=2 ч тело про­хо­дит 36 км.


Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.