Заголовок: Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 1.
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 3

Демонстрационная версия ЕНТ−2022 по математике. Вариант 1.

1.  
i

Hай­ди­те: НОК (4; 18).

1) 72
2) 24
3) 18
4) 15
5) 36
2.  
i

Pешите урав­не­ние: 8 левая круг­лая скоб­ка x минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 левая круг­лая скоб­ка 2 минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 21.

1) 0,1
2) 1
3) 1,2
4) 0,2
5) 2
3.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний x минус y минус 2 = 0,2x минус 3y плюс 1 = 0. конец си­сте­мы .

1) (8; 5)
2) (7; 5)
3) (4; 7)
4) (5; 7)
5) c
4.  
i

Oтно­ше­ние двух чисел равно 0,8. Сумма этих чисел равна 9, тогда мень­шее число при­над­ле­жит чис­ло­во­му про­ме­жут­ку.

1) (4; 5)
2) (4; 6]
3) (4; 5]
4) (0; 5)
5) (0; 4)
5.  
i

Hай­ди­те q дан­ной гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии: 54; 36;...

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
6.  
i

Pешите не­ра­вен­ство: 7 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4x боль­ше 3x плюс 16.

1) нет ре­ше­ний
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 16 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Bыбе­ри­те вер­ные ра­вен­ства:

1. | минус 5| = 5

2. |5| = минус 5

3. |5| = 5

4.  минус |5| = 5

1) 3 и 4
2) 1 и 2
3) 2 и 4
4) 2 и 3
5) 1 и 3
8.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x плюс 5y = 16,2x плюс 3y = 9. конец си­сте­мы .

1) (3; −5)
2) (−3; −5)
3) (−3; 3)
4) (3; 5)
5) (−3; 5)
9.  
i

Hай­ди­те об­ласть зна­че­ний квад­ра­тич­ной функ­ции: y = минус x в квад­ра­те плюс 4x минус 3

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 1; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
10.  
i

Hа ри­сун­ке СЕ = 20. Ра­ди­у­сы окруж­но­стей О1В = 5 и О2А = 7. Длина от­рез­ка АВ равна

1) 1,4
2) 2,2
3) 3
4) 4
5) 2
11.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние: 1,1|x| плюс 4,9|x| = 27.

1) −6,5; 4,5
2) −4,5; 4,5
3) −5,5; 4,5
4) −4,5; 3,5
5) −4,5; 2,5
12.  
i

Из точки, не при­над­ле­жа­щей плос­ко­сти, про­ве­де­ны две на­клон­ные, ко­то­рые об­ра­зу­ют с плос­ко­стью углы рав­ные 30° и 60°. Сумма длин про­ек­ций этих на­клон­ных на плос­кость равна 8. Опре­де­ли­те длину мень­шей на­клон­ной.

1) 6
2) 4
3) 3
4) 5
5) 8
13.  
i

Cумма чле­нов бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щей гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии равна 9, а сумма квад­ра­тов чле­нов про­грес­сии 40,5. Най­ди­те зна­ме­на­тель дан­ной про­грес­сии.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3) 2
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
14.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x минус 8 пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 0,x в квад­ра­те минус 6x плюс 8 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 8; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая квад­рат­ная скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 4; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая квад­рат­ная скоб­ка 2; 4 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 8; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
15.  
i

Опре­де­ли­те ка­ко­му не­ра­вен­ству со­от­вет­ству­ет дан­ное изоб­ра­же­ние на ри­сун­ке.

1) y мень­ше x минус 3
2) y боль­ше x минус 4
3) y мень­ше x плюс 3
4) y боль­ше x плюс 3
5) y боль­ше 2x плюс 3
16.  
i

Oдин ра­бо­чий вы­пол­ня­ет опре­де­лен­ный объем ра­бо­ты за 4 часа, дру­гой — за 6 часов, а тре­тий — за 8 часов. Ра­бо­тая вме­сте они из­го­то­ви­ли 130 де­та­лей. Сколь­ко де­та­лей из­го­то­вил каж­дый?

1) 70; 30; 20
2) 80; 20; 10
3) 60; 50; 10
4) 50; 40; 30
5) 60; 40; 30
17.  
i

Cокра­ти­те дробь:  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 70 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 30 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 35 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та конец дроби .

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
2)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11 конец ар­гу­мен­та
4)  ко­рень из 2
5)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
18.  
i

Урав­не­ние |x в квад­ра­те плюс x минус 3| = x имеет ир­ра­ци­о­наль­ный ко­рень

1)  ко­рень из 2
2)  ко­рень из 5
3)  минус ко­рень из 5
4)  минус ко­рень из 3
5)  ко­рень из 3
19.  
i

Pешите си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 1 боль­ше или равно 0, дробь: чис­ли­тель: 2 минус x, зна­ме­на­тель: x плюс 1 конец дроби минус 2 мень­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка минус 1; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 0; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
20.  
i

Дан тре­уголь­ник с вер­ши­на­ми A (−1; −1), B (3; 5), C (3; 3). Точка D — се­ре­ди­на сто­ро­ны CB, точка K — се­ре­ди­на сто­ро­ны АВ. Ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \overlineAO плюс \overlineCO равны

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 13, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 14, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 10, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
21.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном купе СВ.

1) 4
2) 1
3) 2
4) 12
5) 6
22.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в одном Купе.

1) 3
2) 16
3) 8
4) 6
5) 12
23.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт B.

1) 812
2) 1260
3) 3072
4) 1024
5) 2862
24.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в ва­го­не типа Плац­карт А.

1) 2120
2) 680
3) 890
4) 1260
5) 7168
25.  
i

Cемей­ная пара со­би­ра­ет­ся в по­езд­ку на по­ез­де. В со­ста­ве по­ез­да име­ют­ся сле­ду­ю­щие типы ва­го­нов:

1) CВ — купе на 2 че­ло­ве­ка;

2) Kупе — купе на 4 че­ло­ве­ка;

3) Плац­карт А — вагон на 36 че­ло­век;

4) Плац­карт В — вагон на 54 че­ло­ве­ка;

5) Oбщий вагон — вагон на 81 че­ло­век.

Oпре­де­ли­те, сколь­ки­ми спо­со­ба­ми пара смо­жет раз­ме­стить­ся в общем ва­го­не.

1) 6480
2) 5620
3) 2862
4) 1260
5) 7168
26.  
i

Ука­жи­те вер­ные ра­вен­ства.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 5 = левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка плюс левая круг­лая скоб­ка минус a пра­вая круг­лая скоб­ка
2) 2x в сте­пе­ни 4 = 2 умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x
3)  левая круг­лая скоб­ка ay пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 = a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на a умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
4) n в сте­пе­ни 5 = n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n умно­жить на n
5)  левая круг­лая скоб­ка my пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе = m умно­жить на y умно­жить на y умно­жить на y
6) m в кубе = m плюс m плюс m
7)  левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 6 = 6 умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка минус x пра­вая круг­лая скоб­ка
8) 3x в кубе = 3 умно­жить на 3 умно­жить на 3 умно­жить на x умно­жить на x умно­жить на x
27.  
i

Hай­ди­те ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x плюс y конец ар­гу­мен­та = 3, ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 2y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; целая часть: 8, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
28.  
i

Kусок меди раз­де­ли­ли на две части, так что части про­пор­ци­о­наль­ны чис­лам 1:3. Не­об­хо­ди­мо узнать массу каж­дой части, если масса куска меди со­став­ля­ет 25 кг.

1)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби кг и  дробь: чис­ли­тель: 75, зна­ме­на­тель: 14 конец дроби кг
2)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби кг и  дробь: чис­ли­тель: 95, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби кг
3) 12 кг и 13 кг
4)  целая часть: 6, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 кг и  целая часть: 18, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 кг
5) 9 кг и 16 кг
6) 13 кг и 12 кг
7)  дробь: чис­ли­тель: 25, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби кг и  дробь: чис­ли­тель: 75, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби кг
8) 10 кг и 15 кг
29.  
i

Bычис­ли­те пло­щадь круга, опи­сан­но­го около пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка со сто­ро­ной 10 см.

1)  целая часть: 33, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 Пи см2
2) 3 Пи см2
3) 9 Пи см2
4)  Пи см2
5) 10 Пи см2
6) 100 Пи см2
7) 36 Пи см2
8)  дробь: чис­ли­тель: 100 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби см2
30.  
i

Ука­жи­те де­ли­те­ли ре­ше­ний си­сте­мы урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию x y плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию y x=2,x в квад­ра­те плюс y = 42. конец си­сте­мы .

1) 8
2) 2
3) 3
4) 4
5) −5
6) 5
7) 6
8) −4
31.  
i

Ука­жи­те об­рат­ную функ­цию для функ­ции: y = 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 4 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 1.

1) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5
2) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4
3) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4
4) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5
5) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 5
6) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5
7) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 4
8) y = ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 левая круг­лая скоб­ка x минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус 5
32.  
i

Eсли в ариф­ме­ти­че­ской про­грес­сии {an}, a7 = 21, S7 = 105, то най­ди­те d, a1, a5.

1) 13
2) 11
3) 9
4) 3
5) 2
6) 5
7) 21
8) 17
33.  
i

Hай­ди­те сумму и про­из­ве­де­ние кор­ней ир­ра­ци­о­наль­но­го урав­не­ния:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3x плюс 1 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 1 конец ар­гу­мен­та = 2.

1) 1
2) 2
3) 4
4) 6
5) 5
6) 7
7) 8
8) 3
34.  
i

B рав­но­бед­рен­ном тре­уголь­ни­ке с ос­но­ва­ни­ем 10, к бо­ко­вой сто­ро­не про­ве­де­на вы­со­та, рав­ная 4. Най­ди­те пло­щадь рав­но­бед­рен­но­го тре­уголь­ни­ка.

1)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 52500 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 24 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 50, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 23 конец ар­гу­мен­та конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 52500 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 21 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 50, зна­ме­на­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 52250 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 21 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 50 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 21 конец дроби
7)  дробь: чис­ли­тель: 45 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 21 конец дроби
8)  дробь: чис­ли­тель: 55 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 21 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 21 конец дроби
35.  
i

Ско­рость дви­же­ния тела вы­ра­же­на сле­ду­ю­щим урав­не­ни­ем 1= дробь: чис­ли­тель: 2 t умно­жить на s в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка \prime пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 9 t в кубе плюс 8 t в квад­ра­те конец дроби . Опре­де­ли­те фор­му­лу за­ви­си­мо­сти пути от вре­ме­ни, если при t=2 ч тело про­хо­дит 36 км.

1) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе плюс 2t в квад­ра­те минус 16
2) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе плюс 2t в квад­ра­те плюс 14
3) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе плюс 2t в квад­ра­те минус 20
4) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе минус 2t в квад­ра­те плюс 16
5) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе плюс 2t в квад­ра­те минус 16
6) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе плюс 2t в квад­ра­те плюс 20
7) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе плюс 2t в квад­ра­те плюс 16
8) s левая круг­лая скоб­ка t пра­вая круг­лая скоб­ка = 1,5t в кубе плюс t в квад­ра­те плюс 16