Заголовок: Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 3
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 55

Реальная версия ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 3

1.  
i

Сырой кир­пич весит  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2  кг, при сушке он те­ря­ет  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби  кг. Опре­де­ли­те вес вы­су­шен­но­го кир­пи­ча.

1) 3,7 кг
2) 3,4 кг
3) 4,1 кг
4) 3,6 кг
5) 3,5 кг
2.  
i

По­ло­жи­тель­ный ко­рень  ин­те­грал пре­де­лы: от 0 до t, левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка dx =6 равен?

1) 6
2) 4
3) 5
4) 2
5) 1
3.  
i

Если числа x и y ре­ше­ния си­сте­мы урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка =64, ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус y конец ар­гу­мен­та =2, конец си­сте­мы . то их част­ное  дробь: чис­ли­тель: x, зна­ме­на­тель: y конец дроби равно

1) 5
2) 2
3) 0
4) 7
5) 3
4.  
i

Имеем 24 м ткани раз­де­лен­ной на части, об­рат­но про­пор­ци­о­наль­но чис­лам 3 и 5. По­лу­чи­ли отре­зы ткани дли­ной.

1) 9 м и 15 м
2) 14 м и 10 м
3) 9 м и 5 м
4) 12 м и 12 м
5) 8 м и 16 м
5.  
i

Учи­тель дал за­да­ние: из пред­ло­жен­ных по­сле­до­ва­тель­но­стей

а)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ;\ldots

б)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 12 конец дроби ; дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 24 конец дроби ;\ldots

в) 10 ; 8 ; 6 ; 2 ; \ldots

вы­брать бес­ко­неч­но убы­ва­ю­щую гео­мет­ри­че­скую про­грес­сию и найти сумму всех его чле­нов. Если уче­ник вы­пол­нил за­да­ние верно, то в от­ве­те он по­лу­чил.
1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) 3
4) 1
5)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
6.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­си­нус x мень­ше или равно 1.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая квад­рат­ная скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
4)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
5)  левая квад­рат­ная скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n ; Пи плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ,n при­над­ле­жит Z
7.  
i

Раз­ло­жи­те мно­го­член на мно­жи­те­ли: ax минус ay плюс xb минус yb.

1)  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка x плюс y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка x минус y пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a минус b пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка a плюс b пра­вая круг­лая скоб­ка
8.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =6,2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =23. конец си­сте­мы .

1) (9; 16)
2) (16; 1)
3) (16; 9)
4) (1; 16)
5) (4; 25)
9.  
i

Най­ди­те наи­мень­ший по­ло­жи­тель­ный пе­ри­од функ­ции: y=2 тан­генс 3x.

1) 2 Пи
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  Пи
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
10.  
i

Най­ди­те пло­щадь ромба, если его диа­го­на­ли от­но­сят­ся как 3 : 4, а бо­ко­вая сто­ро­на равна 10.

1) 192
2) 320
3) 100
4) 96
5) 150
11.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  синус в квад­ра­те альфа минус ко­си­нус альфа плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та тан­генс альфа при  альфа = дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби .

1)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
2)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
3)  целая часть: 3, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
4)  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
5)  целая часть: 4, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
12.  
i

Усе­чен­ный конус, у ко­то­ро­го ра­ди­у­сы ос­но­ва­ний равны 7 и 8, и пол­ный конус такой же вы­со­ты рав­но­ве­ли­ки. Най­ди­те ра­ди­ус ос­но­ва­ния пол­но­го ко­ну­са.

1) 13
2) 10
3) 12
4) 15
5) 14
13.  
i

Най­ди­те зна­ме­на­тель гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии (bn), если b_19 минус b_17=1800, а b_18 минус b_16=600.

1) q= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
2) q= дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
3) q=3
4) q=6
5) q= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби
14.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств  си­сте­ма вы­ра­же­ний x в квад­ра­те боль­ше или равно 2,25, левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те мень­ше или равно 1. конец си­сте­мы .

1) (−3; −1]
2) [−3; −1,5)
3) [−1; 1,5]
4) (−3; 1,5)
5) [−3; −1,5]
15.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.

1) (−4; 4)
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; минус 4,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
16.  
i

В ма­га­зи­не было про­да­но по­ло­ви­на всей пар­тии при­ве­зен­ных пачек чая и еще 30 пачек. На сле­ду­ю­щий день про­да­ли по­ло­ви­ну остав­шей­ся пар­тии и еще 10 пачек. В ре­зуль­та­те в ма­га­зи­не оста­лось 150 пачек чая. Сколь­ко пачек чая со­дер­жа­лось в пар­тии пер­во­на­чаль­но?

1) 700
2) 760
3) 740
4) 730
5) 750
17.  
i

Вы­чис­ли­те  дробь: чис­ли­тель: 49 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 25 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 625 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 15 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 12 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на левая круг­лая скоб­ка 7 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 16 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе конец дроби .

1) 25
2) 245
3) 49
4) 135
5) 35
18.  
i

Ука­жи­те урав­не­ние, рав­но­силь­ное урав­не­нию: 2x плюс 3y= минус 7x плюс 8y плюс 4.

1) 27 x=12 плюс 15 y
2)  минус 5 x=4 плюс 5 y
3) 18 x=4 минус 5 y
4) 27 x=15 y плюс 6
5) 9 x=10 y минус 8
19.  
i

Ре­ши­те си­сте­му не­ра­венств:  си­сте­ма вы­ра­же­ний ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x минус 1 конец ар­гу­мен­та мень­ше x минус 2,5x плюс 10 боль­ше или равно 0. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка \cup левая круг­лая скоб­ка 2 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3) [1; 2]
4) (-0,5; 2]
5)  левая круг­лая скоб­ка 5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
20.  
i

Две окруж­но­сти имеют общий центр. На боль­шей окруж­но­сти за­дан­ной урав­не­ни­ем левая круг­лая скоб­ка x минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =100 от­ме­че­ны точки A(9; 13) и B(3; −5) так, что хорда AB ка­са­ет­ся мень­шей окруж­но­сти. Най­ди­те квад­рат ра­ди­у­са мень­шей окруж­но­сти.

1) 10
2) 12
3) 6
4) 8
5) 15
21.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки B.

1) (4; 4; 0)
2) (4; 0; 4)
3) (4; 4; 4)
4) (0; 4; 0)
5) (4; 0; 0)
22.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Длина ребра куба равна

1) 5
2) 3
3) 4
4) 2
5) 1
23.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты точки C.

1) (4; 0; 0)
2) (0; 4; 0)
3) (4; 4; 0)
4) (4; 4; 4)
5) (4; 0; 4)
24.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Опре­де­ли­те ко­ор­ди­на­ты цен­тра шара впи­сан­но­го в дан­ный куб.

1) (2; 2; 2)
2) (2; 0; 2)
3) (2; 0; 0)
4) (0; 2; 0)
5) (2; 2; 0)
25.  
i

Для из­го­тов­ле­ния сталь­ных ди­зай­нер­ских шаров, завод по­лу­чил за­го­тов­ки в виде куба. Про­грамм­ная уста­нов­ка для об­та­чи­ва­ния де­та­лей тре­бу­ет ввода ко­ор­ди­нат за­го­тов­ки в трёхмер­ном про­стран­стве. Про­грам­мист вво­дит си­сте­му ко­ор­ди­нат в вер­ши­ну куба как по­ка­за­но на ри­сун­ке.

Для из­го­тов­ле­ния де­та­ли в форме шара со­ставь­те его урав­не­ние.

1)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =4
2)  левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =2
3)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =2
4)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те плюс левая круг­лая скоб­ка z минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =4
5)  левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка y минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус левая круг­лая скоб­ка z минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те =4
26.  
i

Вы­чис­ли­те зна­че­ние вы­ра­же­ния:  дробь: чис­ли­тель: \abs минус 2,5 плюс 4,6, зна­ме­на­тель: минус 1,6 плюс \abs2 умно­жить на 3,5 минус \abs минус 4 конец дроби .

1) 1,7
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5) 1,5
6) 2
7)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
8)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
27.  
i

28.  
i

Сли­ток зо­ло­та мас­сой 36 кг со­дер­жит 45% меди. Какую массу меди до­ба­вить к спла­ву, чтобы кон­цен­тра­ция стала 60%.

1) 14 кг 500 г.
2) 13,5 кг
3) 12 кг 300 г.
4) 3 кг
5) 13 кг 500 г.
6) 14,5 кг
7) 12 кг
8) 25 кг 500 г.
29.  
i

Сто­ро­ны тре­уголь­ни­ка равны 4 см, 6 см и 8 см. Най­ди­те сто­ро­ны по­доб­но­го ему тре­уголь­ни­ка, если ко­эф­фи­ци­ент по­до­бия равен 2.

1) 12 см
2) 16 см
3) 13 см
4) 6 см
5) 18 см
6) 8 см
7) 10 см
8) 8,2 см
30.  
i

Даны ком­плекс­ные числа z_1=3 плюс 2i и z_2=5 минус 3i. Най­ди­те для дан­ных чисел вер­ные ра­вен­ства из пред­ло­жен­ных ниже.

1) \text Im левая круг­лая скоб­ка z_2 пра­вая круг­лая скоб­ка =3
2) \left|z_1| плюс \left|z_2|= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 34 конец ар­гу­мен­та
3) z_2 плюс \overlinez_1=8 минус 5 i
4) \text Re левая круг­лая скоб­ка z_2 пра­вая круг­лая скоб­ка =5
5) z_1 плюс \overlinez_2=8 минус i
6) \left|z_1| плюс \left|z_2|= ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6 конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та
7) \text Im левая круг­лая скоб­ка z_1 пра­вая круг­лая скоб­ка = минус 2
8) \text Re левая круг­лая скоб­ка z_1 пра­вая круг­лая скоб­ка =2
31.  
i

Опре­де­ли­те, при каких зна­че­ни­ях ар­гу­мен­та зна­че­ние у= дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те плюс 1 конец дроби равно 1.

1) 1
2) 3
3) −0,5
4) −2
5) 0,5
6) −1
7) 2
8) 0
32.  
i

Сумма цифр че­ты­рех­знач­но­го числа равна 16 и все цифры числа об­ра­зу­ют ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию. При­чем, цифра еди­ниц на 4 боль­ше цифры сотен. Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния.

1) по­след­няя цифра чет­ная
2) пер­вые две цифры в сумме боль­ше по­след­ней
3) вто­рая и по­след­няя цифры в сумме дают 10
4) пер­вая цифра не­чет­ная
5) число из по­след­них двух цифр мень­ше 50
6) про­из­ве­де­ние всех цифр мень­ше 105
7) сумма всех цифр боль­ше 20
8) пер­вые три цифры об­ра­зу­ют число, крат­ное 5
33.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка минус 2 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: a минус 2 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби .

1) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
2) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
3) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  дробь: чис­ли­тель: минус 3, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
6) a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
8)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 0,75 пра­вая круг­лая скоб­ка конец дроби
34.  
i

Ука­жи­те про­ме­жут­ки, со­дер­жа­щие зна­че­ние хорды, на ко­то­рую опи­ра­ет­ся угол в 120°, впи­сан­ный в окруж­ность ра­ди­у­са  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та .

1) (1; 5)
2) (2; 4)
3) (4; 7)
4) (0; 3)
5) (2; 5)
6) (5; 8)
7) (1; 3)
8) (3; 5)
35.  
i

Опре­де­ли­те, при каком зна­че­нии a ка­са­тель­ная к па­ра­бо­ле y=ax в квад­ра­те плюс x минус 3 в точке M левая круг­лая скоб­ка 1; a минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка па­рал­лель­на пря­мой, за­дан­ной фор­му­лой y минус 2x=12.

1) −1
2)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
3) 1
4)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6)  минус целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3
7)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
8)  минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3