Заголовок: ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 1
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 36

ЕНТ по математике 2021 года. Вариант 1

1.  
i

Mожно ли уча­щих­ся 10 «А» клас­са в ко­ли­че­стве 28 че­ло­век раз­де­лить на груп­пы по a че­ло­век, где равно: 3; 5; 7; 8; 9? Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ответ.

1) можно, при a=3
2) можно, при a=5
3) можно, при a=8
4) можно, при a=7
5) можно, при a=9
2.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  1,5 умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 6,25 конец ар­гу­мен­та плюс 2 умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 11,56 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28,09 конец ар­гу­мен­та .

1)  минус целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 4
2) −4,5
3)  целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3
4)  целая часть: 5, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4
5) 3,4
3.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние  левая круг­лая скоб­ка минус 3 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка b в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка в кубе .

1)  минус 9 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  минус 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 9 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  минус 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) 27 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  минус 9 a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 18 пра­вая круг­лая скоб­ка b в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 6 пра­вая круг­лая скоб­ка
4.  
i

Bыра­зи­те в ра­ди­а­нах ве­ли­чи­ну внут­рен­не­го угла пра­виль­но­го тре­уголь­ни­ка.

1)  дробь: чис­ли­тель: 2 Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 6 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5.  
i

Hеко­то­рое дву­знач­ное число раз­де­ли­ли на раз­ность его цифр. Какое вы­ра­же­ние удо­вле­тво­ря­ет дан­но­му усло­вию?

1)  дробь: чис­ли­тель: 10 a плюс b, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: a минус b, зна­ме­на­тель: a плюс b конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 10 a минус b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: a плюс b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 10 a плюс b, зна­ме­на­тель: a минус b конец дроби
6.  
i

Сумма кор­ней квад­рат­но­го урав­не­ния  минус 3 x в квад­ра­те плюс 5 x плюс 8=0 равна

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
7.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 3 x минус 2 y=4, 5 x плюс 2 y=20. конец си­сте­мы .

1) (3; −2,5)
2) (2,5; 3)
3) (−2,5; −3)
4) (−3; −2,5)
5) (3; 2,5)
8.  
i

За­пи­ши­те в виде обык­но­вен­ной дроби бес­ко­неч­ную пе­ри­о­ди­че­скую де­ся­тич­ную дробь 21,00(12).

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825 конец дроби
2)  целая часть: 21, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 625
3)  целая часть: 21, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825
4)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 625
5)  целая часть: 12, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 825
9.  
i

Oкруж­ность с цен­тром в точке О и ра­ди­у­сом 5 впи­са­на в угол MRN, гра­дус­ная мера ко­то­ро­го равна 60º. Рас­сто­я­ние от вер­ши­ны угла до цен­тра окруж­но­сти равно

1)  дробь: чис­ли­тель: 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2) 10
3)  дробь: чис­ли­тель: 8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та , зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5) 9
10.  
i

Oтре­зок АD пер­пен­ди­ку­ля­рен плос­ко­сти (BCD). Пря­мая ВС — общее ребро плос­ко­стей (ВАС) и (ВDC). Пер­пен­ди­ку­ляр, опу­щен­ный из точки А на ребро ВС равен 2а, а пер­пен­ди­ку­ляр опу­щен­ный из точки D на ребро ВС равен а, тогда угол между плос­ко­стя­ми равен

1) 90°
2) 70°
3) 45°
4) 30°
5) 60°
11.  
i

Из пред­ло­жен­ных ниже ва­ри­ан­тов най­ди­те серию, со­дер­жа­щую все ре­ше­ния урав­не­ния  синус 3 x плюс ко­си­нус 3 x=0.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс 3 Пи n,  n при­над­ле­жит Z
2)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи n, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ,  n при­над­ле­жит Z
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс 2 Пи n,  n при­над­ле­жит Z
4)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи n, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ,  n при­над­ле­жит Z
5)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 12 конец дроби плюс Пи n,  n при­над­ле­жит Z
12.  
i

Pеше­ни­ем не­ра­вен­ства x в квад­ра­те плюс 2x минус 3 мень­ше или равно 0 яв­ля­ет­ся чис­ло­вой про­ме­жу­ток.

1) (−3; 1]
2) [−3; 1)
3) [−1; 3]
4) [−3; 1]
5) [1; 3]
13.  
i

Про­из­вод­ная функ­ции y=3 x в квад­ра­те минус 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус дробь: чис­ли­тель: 32, зна­ме­на­тель: x конец дроби в точке x=4 равна

1) 25
2) 17
3) 49
4) 48
5) 50
14.  
i

Cреди 100 то­ва­ров в ма­га­зи­не есть 50 то­ва­ров по акции. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что три любых то­ва­ра ока­жут­ся по акции.

1)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 33 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 33 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 8, зна­ме­на­тель: 99 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 33 конец дроби
5)  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 99 конец дроби
15.  
i

Най­ди­те ска­ляр­ное про­из­ве­де­ние век­то­ров \veca плюс \vecb и \veca минус \vecb, если из­вест­но, что |\veca|=3 и  |\vecb|=2.

1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 5
16.  
i

Па­ра­мет­ри­че­ские урав­не­ния пря­мой, про­хо­дя­щей через точки A1(−2; 1; −3) и A2(4; 5; 6), имеют вид:

1)  си­сте­ма вы­ра­же­ний x=2 плюс 6 t, y= минус 1 плюс 4 t, z=3 плюс 9 t; конец си­сте­мы .
2)  си­сте­ма вы­ра­же­ний x= минус 2 плюс 6 t, y= минус 1 плюс 4 t, z= минус 3 плюс 9 t; конец си­сте­мы .
3)  си­сте­ма вы­ра­же­ний x= минус 2 минус 6 t, y=1 плюс 4 t, z= минус 3 минус 9 t; конец си­сте­мы .
4)  си­сте­ма вы­ра­же­ний x= минус 2 плюс 6 t, y=1 плюс 4 t, z= минус 3 плюс 9 t; конец си­сте­мы .
5)  си­сте­ма вы­ра­же­ний x= минус 2 плюс 5 t, y=1 плюс 6 t, z= минус 3 плюс 9 t. конец си­сте­мы .
17.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 3 минус ло­га­рифм по ос­но­ва­нию левая круг­лая скоб­ка 3 пра­вая круг­лая скоб­ка x пра­вая круг­лая скоб­ка = дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 81 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ; 5
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби ; 81
5)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби ; 9
18.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний  си­сте­ма вы­ра­же­ний 2 синус в квад­ра­те x плюс 6=13 синус y, y минус 2 x=0. конец си­сте­мы .

1)  левая фи­гур­ная скоб­ка левая круг­лая скоб­ка арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи n; 2 арк­тан­генс дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ; левая круг­лая скоб­ка арк­тан­генс 3 плюс Пи k; 2 арк­тан­генс 3 плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка : k, n при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
2)  левая фи­гур­ная скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи n; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка : n при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
3)  левая фи­гур­ная скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи k ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка : k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
4)  левая фи­гур­ная скоб­ка левая круг­лая скоб­ка арк­тан­генс 1 плюс Пи n ; 2 левая круг­лая скоб­ка арк­тан­генс 1 плюс Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка ; левая круг­лая скоб­ка арк­тан­генс 2 плюс Пи k ; 2 левая круг­лая скоб­ка арк­тан­генс 2 плюс Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка : n, k при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
5)  левая фи­гур­ная скоб­ка левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи n ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи n пра­вая круг­лая скоб­ка ; левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс Пи k ; дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби плюс 2 Пи k пра­вая круг­лая скоб­ка : k, n при­над­ле­жит Z пра­вая фи­гур­ная скоб­ка
19.  
i

Най­ди­те наи­мень­шее целое зна­че­ние x, удо­вле­тво­ря­ю­щее не­ра­вен­ству  5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка боль­ше 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 1 минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x минус 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 4.

1) 4
2) −6
3) −4
4) 3
5) 5
20.  
i

B пра­виль­ной че­ты­рех­уголь­ной пи­ра­ми­де SABCD точка O — центр ос­но­ва­ния, S — вер­ши­на, SA = 10 см и BD = 16 см. Най­ди­те длину от­рез­ка SO.

1) 7 см
2) 8 см
3) 5 см
4) 9 см
5) 6 см
21.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Чему равна пло­щадь по­тол­ка в ком­на­те?

1) 21,5 м2
2) 18,5 м2
3) 22 м2
4) 20 м2
5) 21 м2
22.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Чему равен пе­ри­метр по­тол­ка в ком­на­те?

1) 19 м
2) 18 м
3) 20,5 м
4) 18,5 м
5) 21,5 м
23.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та по­тол­ка, если сде­ла­ли на­тяж­ные по­тол­ки и на­кле­и­ли гал­те­ли?

1) 29 500 тг
2) 34 950 тг
3) 34 500 тг
4) 39 650 тг
5) 35 550 тг
24.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Bо сколь­ко обо­шел­ся ре­монт пола, если за­сте­ли­ли ла­ми­нат и на­кле­и­ли плин­тус с уче­том двери с про­емом в 1 м?

1) 130 200 тг
2) 136 620 тг
3) 135 720 тг
4) 139 650 тг
5) 130 500 тг
25.  
i

Уче­ник за­пла­ни­ро­вал ре­монт в своей ком­на­те дли­ной 4 м, ши­ри­ной 5,25 м и вы­со­той 3 м. Он решил про­фес­си­о­наль­но со­ста­вить смету, чтобы уло­жить­ся в бюд­жет. Для по­тол­ка уче­ник вы­брал на­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом, на стены решил по­кле­ить обои, а для ре­мон­та пола вы­брал ла­ми­нат, так как по ре­ко­мен­да­ци­ям он очень прак­ти­чен и раз­но­об­ра­зен.

Tаб­ли­ца цен на стро­и­тель­ный ма­те­ри­ал в г.Нур-Сул­тан

На­име­но­ва­ние ма­те­ри­а­ла

Цена (тенге)
1Обои (длина 12 м, ши­ри­на 1 м)11 500
2На­тяж­ные по­тол­ки с мон­та­жом
(1 кв. м)
1200
3Ла­ми­нат (1 кв. м)6200
4Гал­те­ли (длина 2,2 м)1050
5Клей для гал­те­лей (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900
6Клей для обоев, 1 пачка на 25 м2850
7Плин­тус (длина 2,2 м)690
8Клей для плин­ту­са (тюбик 310 мл),
1 тюб на 20 м
900

Kакова сто­и­мость ре­мон­та стен в ком­на­те, если учесть, что в ком­на­те 2 окна с раз­ме­ра­ми 2 м на 1,5 м и двери вы­со­той 2 м и ши­ри­ной 1 м?

1) 35 720 тг
2) 45 200 тг
3) 49 650 тг
4) 70 500 тг
5) 47 700 тг
26.  
i

При под­го­тов­ке к ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке вы­пуск­ник за три не­де­ли про­ре­шал 600 за­да­ний при плане 510 за­да­ний. В первую не­де­лю он решил треть всех вы­пол­нен­ных за­да­ний, а во вто­рую не­де­лю —  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 5 конец дроби плана. Сколь­ко за­да­ний вы­пол­нил вы­пуск­ник на тре­тьей не­де­ле? Вы­бе­ри­те про­ме­жут­ки, в ко­то­рые вхо­дит пра­виль­ный ответ.

1) [196; 200) [196; 200)
2) (185; 190]
3) (137; 140]
4) [197; 198]
5) [125; 155)
6) (200; 207]
7) (186; 196)
8) [190;197]
27.  
i

Най­ди­те об­ласть опре­де­ле­ния функ­ции y= арк­си­нус левая круг­лая скоб­ка 2 x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1) (-1; 1)
2) (0; 2)
3) [-1; 0]
4) [-2; 0]
5) (-1; 0)
6) [0; 2]
7) (-2; 0)
8) [0; 1]
28.  
i

Най­ди­те А, В, С, чтобы ра­вен­ство

x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 4 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс 3 x в кубе минус 15 x в квад­ра­те минус 8 x плюс 9= левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка x в кубе плюс A x в квад­ра­те плюс B x плюс C пра­вая круг­лая скоб­ка

было вер­ное.

1) 17
2) −2
3) −8
4) −17
5) 15
6) −9
7) 2
8) 9
29.  
i

Oдно из двух на­ту­раль­ных чисел боль­ше дру­го­го на 13. Най­ди­те эти числа, если их про­из­ве­де­ние равно 48.

1) 24
2) 6
3) 16
4) 8
5) 1
6) 3
7) 4
8) 12
30.  
i

Даны век­то­ры \veca левая круг­лая скоб­ка 5; 3; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  \vecb левая круг­лая скоб­ка 4; минус 1; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка . Най­ди­те ко­ор­ди­на­ты век­то­ра \vecm, если \vecm=\veca минус 2 \vecb.

1) \vecm левая круг­лая скоб­ка минус 3; 5; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  \vecm левая круг­лая скоб­ка минус 3; минус 3; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
3) \vecm левая круг­лая скоб­ка 4; 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
4) \vecm левая круг­лая скоб­ка 5; минус 2; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
5)  \vecm левая круг­лая скоб­ка 5; 3; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
6) \vecm левая круг­лая скоб­ка 5; минус 3; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
7)  \vecm левая круг­лая скоб­ка минус 5; 3; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
8)  \vecm левая круг­лая скоб­ка минус 5; 3; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
31.  
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия  левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 175 конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 63 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,027 конец ар­гу­мен­та .

1) 1250
2) 1372
3) 1260
4) 25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5)  29 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
6) 1360
7) 100 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
8) 1384
32.  
i

Най­ди­те сумму кор­ней ло­га­риф­ми­че­ско­го урав­не­ния 2 де­ся­тич­ный ло­га­рифм x минус де­ся­тич­ный ло­га­рифм 4 плюс де­ся­тич­ный ло­га­рифм левая круг­лая скоб­ка 5 минус x в квад­ра­те пра­вая круг­лая скоб­ка =0.

1) 4
2) 2
3) 3
4) −3
5) 7
6) 0
7) 5
8) 1
33.  
i

Hай­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ци­лин­дра, по­лу­чив­ше­го­ся вра­ще­ни­ем куба со сто­ро­ной рав­ной 2 см во­круг пря­мой АА1.

1)  8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
2)  Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
3) 4 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
4)  2 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
5)  8 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
6)  8 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
7)  12 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
8) 6 Пи ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та см в квад­ра­те
34.  
i

Знаем, что (an) — ариф­ме­ти­че­ская про­грес­сия, седь­мой член, ко­то­рой равен 5, тогда сумма три­на­дца­ти пер­вых чле­нов этой про­грес­сии равна

1) −65
2) 65
3)  минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
4) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 13 конец ар­гу­мен­та
5) 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 5 конец ар­гу­мен­та
6)  минус 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
7) 13 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 25 конец ар­гу­мен­та
8) 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: левая круг­лая скоб­ка 13 пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка 2 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка
35.  
i

Дан тре­уголь­ник АВС, у ко­то­ро­го АВ = 15 м, ВС = 18 м и АС = 12 м. Най­ди­те длину бис­сек­три­сы АD.

1) 11 м
2) 12 м
3) 6 м
4) 14 м
5) 8 м
6) 10 м
7) 15 м
8) 9 м