Заголовок: Демонстрационная версия ЕНТ−2025
Комментарий:
Версия для копирования в MS Word
PDF-версии: горизонтальная · вертикальная · крупный шрифт · с большим полем
РЕШУ ЕНТ — математика
Вариант № 31876

Демонстрационная версия ЕНТ−2025

1.  
i

Вы­чис­ли­те:  10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 48 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 75 конец ар­гу­мен­та .

1)  3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2)  минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
3)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4)  минус 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: a в квад­ра­те умно­жить на a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 9 пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: левая круг­лая скоб­ка a в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка минус 3 пра­вая круг­лая скоб­ка пра­вая круг­лая скоб­ка в сте­пе­ни 4 конец дроби .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни 6 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: a в сте­пе­ни 5 конец дроби
3)  a в сте­пе­ни 5
4)  a
3.  
i

Упро­сти­те вы­ра­же­ние:  дробь: чис­ли­тель: ко­си­нус 36 гра­ду­сов плюс синус в квад­ра­те 18 гра­ду­сов, зна­ме­на­тель: ко­си­нус в квад­ра­те 18 гра­ду­сов конец дроби минус 1.

1) 1
2)  ко­си­нус в квад­ра­те 18 гра­ду­сов
3) 0
4)  ко­си­нус 18 гра­ду­сов
4.  
i

Опре­де­ли­те сте­пень мно­го­чле­на:  7x в сте­пе­ни 4 y в сте­пе­ни 5 плюс 3y в сте­пе­ни 6 минус 5xy в сте­пе­ни 7 минус 2.

1) 6
2) 5
3) 9
4) 7
5.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби y минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби = дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 9 конец дроби y.

1) 6
2) 3
3) 9
4) 2
6.  
i

Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний 3x минус 8y = минус 43, 4x плюс y = минус 34. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 9; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 8; минус 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус 5; 3 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 7; минус 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
7.  
i

Най­ди­те ин­те­грал:  ин­те­грал дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: x минус 3 конец дроби dx.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби на­ту­раль­ный ло­га­рифм |x минус 3| плюс C
2)  минус 3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм |x минус 3| плюс C
3)  3 на­ту­раль­ный ло­га­рифм |x минус 3| плюс C
4)  на­ту­раль­ный ло­га­рифм |x минус 3| плюс C
8.  
i

Pадиус ко­ну­са уве­ли­чи­ли в три раза. Во сколь­ко раз уве­ли­чил­ся объем ко­ну­са?

1) в 3 раза
2) в 27 раз
3) в 9 раз
4) в 18 раз
9.  
i

Най­ди­те наи­боль­шее целое ре­ше­ние си­сте­мы не­ра­венств

 си­сте­ма вы­ра­же­ний |x плюс 5| мень­ше 10, дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус 4x плюс 3, зна­ме­на­тель: x в квад­ра­те минус 9 конец дроби боль­ше 1. конец си­сте­мы .

1) 3
2) − 1
3) − 4
4) 5
10.  
i

Ре­ши­те урав­не­ние:  синус 2x умно­жить на ко­си­нус 2x = минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби .

1)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , k при­над­ле­жит Z
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , k при­над­ле­жит Z
3)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби плюс дробь: чис­ли­тель: Пи k, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби , k при­над­ле­жит Z
4)  минус дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 8 конец дроби плюс Пи k, k при­над­ле­жит Z
11.  
i

Hай­ди­те зна­че­ние про­из­вод­ной функ­ции  y = x в квад­ра­те плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2x плюс 5 конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та в точке  x_0 = минус 2.

1) 3
2) − 3
3) 4
4) − 4
12.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  дробь: чис­ли­тель: 4, зна­ме­на­тель: 2x минус 9 конец дроби боль­ше 0.

1) (−4; 4)
2)  левая круг­лая скоб­ка минус 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка минус бес­ко­неч­ность ; 4,5 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 4,5 ; плюс бес­ко­неч­ность пра­вая круг­лая скоб­ка
13.  
i

Ис­поль­зуя чер­теж, вы­чис­ли­те пло­щадь тре­уголь­ни­ка ABC.

1)  12 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
2) 12
3)  8 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
4) 8
14.  
i

Най­ди­те:  ин­те­грал левая круг­лая скоб­ка e в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка dx.

1)  дробь: чис­ли­тель: e в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс 2 в сте­пе­ни x плюс x плюс C
2)  e в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни x на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 плюс x плюс C
3)  e в сте­пе­ни x плюс дробь: чис­ли­тель: 2 в сте­пе­ни x , зна­ме­на­тель: на­ту­раль­ный ло­га­рифм 2 конец дроби плюс x плюс C
4)  e в сте­пе­ни x плюс 2 в сте­пе­ни x плюс x плюс C
15.  
i

Oбра­зу­ю­щая ко­ну­са равна 2 и со­став­ля­ет с плос­ко­стью ос­но­ва­ния угол 30°. Най­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са.

1)  3 Пи
2)  дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  2 Пи
4)  Пи
16.  
i

Pешите урав­не­ние:  ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 2 левая круг­лая скоб­ка x плюс 2 пра­вая круг­лая скоб­ка = 1.

1) − 4, 1
2) − 3
3) 1
4) 0
17.  
i

Pешите си­сте­му урав­не­ний:

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 x плюс ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 4 y = 1, y плюс 2x = 9. конец си­сте­мы .

1)  левая круг­лая скоб­ка 0,5; 8 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  левая круг­лая скоб­ка 4; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 5; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  левая круг­лая скоб­ка 4; 5 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая круг­лая скоб­ка дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби ; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 0 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 0,5; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  левая круг­лая скоб­ка 8; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка
18.  
i

Hай­ди­те пло­щадь фи­гу­ры, огра­ни­чен­ной гра­фи­ком функ­ции  y = x в квад­ра­те минус 4x плюс 4 и гра­фи­ком ее про­из­вод­ной.

1)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
2)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
3)  целая часть: 1, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
4)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 кв. ед.
19.  
i

Oсно­ва­ния рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции 20 см и 12 см, а ост­рый угол равен 45°. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции.

1) 68 см2
2) 48 см2
3) 64 см2
4) 32 см2
20.  
i

Aриф­ме­ти­че­ская про­грес­сия 6, 8, 10... и гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия 1, 2, 4... имеют по 61 члену. Сколь­ко оди­на­ко­вых чле­нов в обеих про­грес­си­ях?

1) 5
2) 6
3) 3
4) 4
21.  
i

Если  \veca левая круг­лая скоб­ка минус 3; 1 пра­вая круг­лая скоб­ка ,  \vecb левая круг­лая скоб­ка минус 1; 2 пра­вая круг­лая скоб­ка , то длина век­то­ра  \vecc = минус 2 \veca плюс 4 \vecb равна

1)  4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 конец ар­гу­мен­та
2)  3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 15 конец ар­гу­мен­та
3)  6 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
4)  2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 10 конец ар­гу­мен­та
22.  
i

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: x в квад­ра­те минус y, зна­ме­на­тель: x минус 7 конец дроби минус x плюс дробь: чис­ли­тель: 6x, зна­ме­на­тель: 7 минус x конец дроби при  x = 1,  y = минус 2.

1)  минус дробь: чис­ли­тель: 2, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
2)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
4)  минус дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 3 конец дроби
23.  
i

Ука­жи­те про­из­ве­де­ние кор­ней урав­не­ния:  x в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 7 x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка = 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 49 пра­вая круг­лая скоб­ка .

1)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 49 конец дроби
2)  дробь: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
3)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 7 конец дроби
4)  дробь: чис­ли­тель: 7, зна­ме­на­тель: 25 конец дроби
24.  
i

Ре­ши­те не­ра­вен­ство:  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 плюс x конец ар­гу­мен­та умно­жить на ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 2 минус x конец ар­гу­мен­та мень­ше 0.

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; минус 0 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
2)  левая квад­рат­ная скоб­ка 0; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
3) нет ре­ше­ний
4)  левая круг­лая скоб­ка 0; 1 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
25.  
i

На­пи­ши­те урав­не­ние ка­са­тель­ной в гра­фи­ку функ­ции  y = 2x в квад­ра­те минус x плюс 3 в точке  x_0 = 1.

1)  y = 1 плюс 2x
2)  y = 1 минус 3x
3)  y = минус 1 минус 3x
4)  y = 3x плюс 1
26.  
i

Конус

Cлово «конус» гре­че­ско­го про­ис­хож­де­ния и озна­ча­ет  — «сос­но­вая шишка».

H  =  12 см, R  =  5 см

Aртем на свой день рож­де­ния решил при­гла­сить школь­ных дру­зей: Ару­жан, Айшу, Да­ни­ла и Ми­ра­са. При­го­то­вил для себя и своих го­стей ко­ну­со­об­раз­ный празд­нич­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (для при­го­тов­ле­ния од­но­го кол­па­ка по­на­до­бит­ся: 1 лист бу­ма­ги фор­ма­та А4 (29,7 × 21 см), ре­зин­ку дли­ной 8 см и ленты раз­ных цве­тов).

Hай­ди­те пло­щадь ос­но­ва­ния ко­ну­са (π  ≈  3).

1) 70 см2
2) 65 см2
3) 72 см2
4) 75 см2
27.  
i

Конус

Cлово «конус» гре­че­ско­го про­ис­хож­де­ния и озна­ча­ет  — «сос­но­вая шишка».

H  =  12 см, R  =  5 см

Aртем на свой день рож­де­ния решил при­гла­сить школь­ных дру­зей: Ару­жан, Айшу, Да­ни­ла и Ми­ра­са. При­го­то­вил для себя и своих го­стей ко­ну­со­об­раз­ный празд­нич­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (для при­го­тов­ле­ния од­но­го кол­па­ка по­на­до­бит­ся: 1 лист бу­ма­ги фор­ма­та А4 (29,7 × 21 см), ре­зин­ку дли­ной 8 см и ленты раз­ных цве­тов).

Hай­ди­те пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са (π  ≈  3).

1) 200 см2
2) 205 см2
3) 190 см2
4) 195 см2
28.  
i

Конус

Cлово «конус» гре­че­ско­го про­ис­хож­де­ния и озна­ча­ет  — «сос­но­вая шишка».

H  =  12 см, R  =  5 см

Aртем на свой день рож­де­ния решил при­гла­сить школь­ных дру­зей: Ару­жан, Айшу, Да­ни­ла и Ми­ра­са. При­го­то­вил для себя и своих го­стей ко­ну­со­об­раз­ный празд­нич­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (для при­го­тов­ле­ния од­но­го кол­па­ка по­на­до­бит­ся: 1 лист бу­ма­ги фор­ма­та А4 (29,7 × 21 см), ре­зин­ку дли­ной 8 см и ленты раз­ных цве­тов).

Hа сколь­ко уве­ли­чит­ся бо­ко­вая по­верх­ность кол­па­ка, если вы­со­ту и ра­ди­ус ос­но­ва­ния уве­ли­чить на 3 см?

1) 72π см2
2) 71π см2
3) 70π см2
4) 69π см2
29.  
i

Конус

Cлово «конус» гре­че­ско­го про­ис­хож­де­ния и озна­ча­ет  — «сос­но­вая шишка».

H  =  12 см, R  =  5 см

Aртем на свой день рож­де­ния решил при­гла­сить школь­ных дру­зей: Ару­жан, Айшу, Да­ни­ла и Ми­ра­са. При­го­то­вил для себя и своих го­стей ко­ну­со­об­раз­ный празд­нич­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (для при­го­тов­ле­ния од­но­го кол­па­ка по­на­до­бит­ся: 1 лист бу­ма­ги фор­ма­та А4 (29,7 × 21 см), ре­зин­ку дли­ной 8 см и ленты раз­ных цве­тов).

Hай­ди­те, сколь­ко нужно ленты, чтобы об­вить края всех кол­па­ков бле­стя­щей лен­той ши­ри­ной 1 см (π  ≈  3).

1) 110 см
2) 150 см
3) 100 см
4) 130 см
30.  
i

Конус

Cлово «конус» гре­че­ско­го про­ис­хож­де­ния и озна­ча­ет  — «сос­но­вая шишка».

H  =  12 см, R  =  5 см

Aртем на свой день рож­де­ния решил при­гла­сить школь­ных дру­зей: Ару­жан, Айшу, Да­ни­ла и Ми­ра­са. При­го­то­вил для себя и своих го­стей ко­ну­со­об­раз­ный празд­нич­ный го­лов­ной убор  — кол­пак (для при­го­тов­ле­ния од­но­го кол­па­ка по­на­до­бит­ся: 1 лист бу­ма­ги фор­ма­та А4 (29,7 × 21 см), ре­зин­ку дли­ной 8 см и ленты раз­ных цве­тов).

Eсли ста­кан и празд­нич­ный кол­пак имеют оди­на­ко­вые объ­е­мы, то сколь­ко бы по­ме­сти­лось сока в ста­кан (π  ≈  3)?

1) 300 см3
2) 280 см3
3) 200 см3
4) 250 см3
31.  
i

Квад­ра­тич­ная функ­ция за­да­на в виде  y = левая круг­лая скоб­ка x минус 2 пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствия между ко­ор­ди­на­та­ми вер­ши­ны па­ра­бо­лы, ну­ля­ми функ­ции и их зна­че­ни­я­ми.

A)  нули функ­ции

Б)  ко­ор­ди­на­ты вер­ши­ны па­ра­бо­лы

1)  левая круг­лая скоб­ка минус 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

2)  левая фи­гур­ная скоб­ка 1; 3 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

3)  левая круг­лая скоб­ка 2; минус 1 пра­вая круг­лая скоб­ка

4)  левая фи­гур­ная скоб­ка 1; 2 пра­вая фи­гур­ная скоб­ка

32.  
i

Дана рав­но­бо­кая тра­пе­ция, опи­сан­ная около окруж­но­сти с ра­ди­у­сом 6. Бо­ко­вая сто­ро­на тра­пе­ции равна 13. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми сред­ней линии, вы­со­ты тра­пе­ции и про­ме­жут­ка­ми, ко­то­рым они при­над­ле­жат.

A)  сред­няя линия тра­пе­ции

Б)  вы­со­та тра­пе­ции

1)  [7; 12]

2)  [6; 10]

3)  (14; 16]

4)  (12; 18)

33.  
i

Hай­ди­те два на­ту­раль­ных числа n и m,  n боль­ше m, от­но­ше­ние ко­то­рых равно 3, а от­но­ше­ние суммы их квад­ра­тов к их сумме равно 5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ве­ден­ны­ми ниже дан­ны­ми.

A)  число n при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

Б)  число m при­над­ле­жит про­ме­жут­ку

1)  [0; 2]

2)  (2; 4)

3)  (4; 6)

4)  (4; 8)

34.  
i

При по­мо­щи гра­фи­ка функ­ции  y = | |x минус 1| минус 3| вы­яс­ни­те, сколь­ко ре­ше­ний имеет урав­не­ние  | |x минус 1| минус 3| = a в за­ви­си­мо­сти от зна­че­ний па­ра­мет­ра a. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между зна­че­ни­я­ми па­ра­мет­ра a и ко­ли­че­ством ре­ше­ний урав­не­ния.

A)  0 мень­ше a мень­ше 3

Б)  a боль­ше 3

1)  2

2)  4

3)  3

4)  1

35.  
i

Дана гео­мет­ри­че­ская про­грес­сия (bn), где b3  =  10 и b6  =  80. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между вы­ра­же­ни­ем и его чис­ло­вым зна­че­ни­ем.

A)  S5

Б)  19 · b1

1)  67,5

2)  57,5

3)  47,5

4)  77,5

36.  
i

Bыбе­ри­те все про­ме­жут­ки, ко­то­рым при­над­ле­жит зна­че­ние вы­ра­же­ния  3 левая круг­лая скоб­ка 2,1x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка минус левая круг­лая скоб­ка 1,5 минус 4x пра­вая круг­лая скоб­ка минус 6,2 при  x = 1.

1)  левая квад­рат­ная скоб­ка 6; 10 пра­вая круг­лая скоб­ка
2)  левая круг­лая скоб­ка 6; 9 пра­вая круг­лая скоб­ка
3)  левая квад­рат­ная скоб­ка 5; 9 пра­вая круг­лая скоб­ка
4)  левая круг­лая скоб­ка 2; 7 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
5)  левая круг­лая скоб­ка 4; 7 пра­вая квад­рат­ная скоб­ка
6)  левая круг­лая скоб­ка минус 1; 4 пра­вая круг­лая скоб­ка
37.  
i

Из пе­ре­чис­лен­ных ниже от­ве­тов най­ди­те те, ко­то­рые равны зна­че­нию вы­ра­же­ния:  синус 30 гра­ду­сов минус 3 тан­генс дробь: чис­ли­тель: Пи , зна­ме­на­тель: 4 конец дроби .

1) − 2,5
2)  минус целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
3)  целая часть: 2, дроб­ная часть: чис­ли­тель: 1, зна­ме­на­тель: 2
4)  дробь: чис­ли­тель: 3, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
5)  минус дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
6)  дробь: чис­ли­тель: 5, зна­ме­на­тель: 2 конец дроби
38.  
i

Cумма трех дан­ных чисел, со­став­ля­ю­щих ариф­ме­ти­че­скую про­грес­сию, у ко­то­рой раз­ность боль­ше нуля, равна 15. Если к этим чис­лам при­ба­вить со­от­вет­ствен­но 1, 4 и 19, то по­лу­чен­ные числа со­став­ля­ют пер­вые три члена гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. Дан­ные три числа равны

1) 5
2) 8
3) 7
4) 1
5) 3
6) 2
39.  
i

Если пара чисел  левая круг­лая скоб­ка x_0; y_0 пра­вая круг­лая скоб­ка ре­ше­ние си­сте­мы урав­не­ний

 си­сте­ма вы­ра­же­ний ло­га­рифм по ос­но­ва­нию 5 левая круг­лая скоб­ка y минус x пра­вая круг­лая скоб­ка = 1, 5 в сте­пе­ни левая круг­лая скоб­ка x плюс 1 пра­вая круг­лая скоб­ка умно­жить на 2 в сте­пе­ни y = 16, конец си­сте­мы .

то зна­че­ние вы­ра­же­ния  3x_0 плюс y_0 в квад­ра­те равно

1)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 169 конец ар­гу­мен­та
2) 11
3) 19
4)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 361 конец ар­гу­мен­та
5) 13
6)  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 121 конец ар­гу­мен­та
40.  
i

В сфере, пло­щадь по­верх­но­сти ко­то­рой равна 2028 см2 (при­нять π  ≈  3), на рас­сто­я­нии OO1 от ее цен­тра про­ве­де­но се­че­ние. Зна­че­ние пло­ща­ди этого се­че­ния имеет де­ли­те­ли

1) 22
2) 16
3) 3
4) 14
5) 5
6) 36