Задания
Версия для печати и копирования в MS Word

Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  дробь: чис­ли­тель: 16x минус 25y, зна­ме­на­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та , если  ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =3.

1) 4
2) 12
3) 8
4) 10
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Раз­ло­жим чис­ли­тель на мно­жи­те­ли по фор­му­ле раз­но­сти квад­ра­тов:

 дробь: чис­ли­тель: 16x минус 25y, зна­ме­на­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та = дробь: чис­ли­тель: левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка левая круг­лая скоб­ка 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка , зна­ме­на­тель: 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та конец дроби минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =
=4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та минус ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс 4 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та =4 левая круг­лая скоб­ка ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: x конец ар­гу­мен­та плюс ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: y конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка =4 умно­жить на 3=12.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 2.

Классификатор алгебры: 1\.1\. Дей­ствия с чис­ла­ми, сте­пе­ня­ми, дро­бя­ми, 1\.3\. Пре­об­ра­зо­ва­ния ал­геб­ра­и­че­ских дро­бей, 1\.1\. Дей­ствия с чис­ла­ми, сте­пе­ня­ми, дро­бя­ми
Методы алгебры: Гра­фи­че­ское ре­ше­ние ал­геб­ра­и­че­ских задач, Груп­пи­ров­ка, раз­ло­же­ние на мно­жи­те­ли