Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 36 № 3231
i

Вы­пол­ни­те дей­ствия  левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 175 конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 63 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 умно­жить на ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,027 конец ар­гу­мен­та .

1) 1250
2) 1372
3) 1260
4) 25 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 3 конец ар­гу­мен­та
5)  29 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та
6) 1360
Спрятать решение

Ре­ше­ние.

Вы­чис­лим:

 левая круг­лая скоб­ка 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 175 конец ар­гу­мен­та минус 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 28 конец ар­гу­мен­та плюс 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 63 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,027 конец ар­гу­мен­та = левая круг­лая скоб­ка 3 умно­жить на 5 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 5 умно­жить на 2 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 3 умно­жить на 3 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 ко­рень 3 сте­пе­ни из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 0,3 в кубе конец ар­гу­мен­та =
= левая круг­лая скоб­ка 15 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та минус 10 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та плюс 9 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 40 умно­жить на 0,3= левая круг­лая скоб­ка 14 ко­рень из: на­ча­ло ар­гу­мен­та: 7 конец ар­гу­мен­та пра­вая круг­лая скоб­ка в квад­ра­те минус 12=14 в квад­ра­те умно­жить на 7 минус 12=196 умно­жить на 7 минус 12=1360.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 6.

Источник: ЕНТ по ма­те­ма­ти­ке 2021 года, ва­ри­ант 1. От­ре­дак­ти­ро­ва­но ре­дак­ци­ей Решу ЕНТ в фор­мат ак­ту­аль­ной де­мо­вер­сии
Классификатор алгебры: 1\.4\. Вы­чис­ле­ние сте­пей и кор­ней